«Как же так вышло? Как? Может, я вообще не знал ее? Может, никогда и не была она такой... чистой, светлой? Может, влюбленность помутила мне взгляд, и даже ее любовь ко мне была лишь фантазией? Но даже если нет, как мне теперь смотреть на нее? Что сказать?»
Все эти мысли были близки к психозу. Сначала он вообще не мог ни о чем думать. Его лихорадило, он кусал себе пальцы. Всякий раз, когда перед ним проносились сцены из той записки, Кирилл зажимал себе рот рукой, чтобы не закричать слишком громко. Ногти до крови впивались в грудь. Весь его мир был подчинен боли.
Когда ему казалось, что слез уже не осталось, и глаза не в состоянии испустить из себя новые, они все равно лились. Лились и не кончались. Горло, грудь стало саднить. Он уже устал надрывать их, но остановиться смог только к вечеру. Тогда небо потемнело, и в окне стало отражаться его опухшее лицо. Голова болела так нестерпимо, что он прижался щекой к полу. Уже было плевать, что его увидит эта сволочь, плевать, чем закончится эта история. Он неподвижно лежал, чувствуя, как сквозь него идет время. Ждал, когда оно позволит встать ему.
Это случилось к глубокой ночи. Постепенно силы стали возвращаться. Прислушавшись, он понял, что дома до сих пор никого нет, и, медленно поднявшись, открыл окно. Морской воздух тут же взбодрил его. Кирилл спустился вниз и вышел к морю.
«Наконец-то дошел до тебя», - с грустной усмешкой подумал он.
От соли тут же защипало раны. Но ему было плевать, он входил в воду все дальше. Наконец она коснулась его волос. Лежа на спине, он увидел звезды. Пусть волны уносят его тело. Пусть делают все, что им вздумается, но ни на секунду он не отведет глаз от неба. Оно – все, что у него осталось. Смотреть было больше не на что.
Но ряд сильных волн все же вынес его на берег. Медленно погрузив руку в карман, Кирилл нащупал глянцевый слой бумаги. В лунном отсвете он рассмотрел на нем Таню. Такую, какой он всегда знал ее. Кудри до шеи, в них цветы, а на лице нежная улыбка. Глаза всепоглощающие, лучистые. В последний раз он взглянул в них и бросил волне снимок. Вода тут же поглотила его. Таня унеслась вдаль. С легкой улыбкой он проводил ее взглядом.
***
Когда утром он зашел в дом, Крис, как ни в чем не бывало, намазывала на тост шоколадную пасту. Коротко кивнув ей, он сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор
Genel KurguКирилл вырос в богатой престижной семье. С детства ему приходится бороться за право быть собой. Его главная мечта - стать рок-звездой, но давняя вражда с фронтменом его группы все больше выматывает его. Все меняет встреча с Таней - первокурсницей п...