Часть 11

1.4K 78 5
                                    

Коул боялся разозлить опекунов частыми звонками. Один раз набрал Нилу, но трубку не подняли, поэтому весь день мальчик старался отвлечься. Он задержался на тренировке, пошёл домой пешком, а не на автобусе, и вернулся, когда Нил, судя по одежде и обуви в прихожей, уже был дома. Медленно открывая входную дверь, Коул вслушивался в звуки. Тихо. Может быть, Кэтти спит? Разуваясь, он побежал по лестнице в комнату сестры и постучал, затаив дыхание. Открыл дверь — Кэтти там не было. Мальчик сделал шаг внутрь. Как всегда, у Кэтти в комнате беспорядок. На столе валяются тетради, у шкафа пакеты с одеждой, которую купил Эндрю, и почти всё до сих пор не разобрано. Кровать не заправлена. Скейт стоит тут же, в комнате. А где сама Кэт? Может быть, с Нилом, или с Эндрю… Ребёнок пошёл в спальню опекунов, постучал и несмело приоткрыл дверь. Он услышал звук льющейся воды в ванной и понял, что Нил принимает душ, поэтому, пока нужно подождать. Вернувшись в спальню сестры, Коул начал прибираться. Аккуратно раскладывал тетради, попутно открыл пару из них и с удивлением понял, что Кэт ничего не писала за проведённые в школе дни. На столе также лежали А4 листы, скрепленные степлером, где детским почерком были написаны реплики. Похоже на сценарий, но писала точно не Кэтти. Коул заправил её кровать и решил развесить в шкафу купленные опекуном вещи. Эндрю постарался: в пакетах была куча одежды на разные сезоны. И тёплая, и холодная, забавные майки с пайетками, меняющими цвета, кофта с заячьими ушами на капюшоне. Это было забавно и мальчику эту понравилось — такая забота о сестре со стороны опекуна. Коул снова прошёл в комнату взрослых, постучав, перед тем как потянуть за дверную ручку. Нил стоял в майке и домашних штанах, вытирая мокрые волосы.

— Привет, — поздоровался он с заглядывающим ребёнком, устало улыбаясь, — я должен был позвонить тебе раньше, извини, у меня сел телефон, — мальчик кивнул.

— А где Кэтти? — тихо спросил он.

Нил подошёл к ребёнку, опуская полотенце.

— Ей нужно было остаться в больнице, — Коул сглотнул.

— П-понятно…— опустил глаза, топтаясь на месте.— Она там совсем одна…

— Она не одна, за ней смотрит Аарон.

— Аарон? —удивленно спросил ребёнок. — Он не злится за то, что она… Ну… Некрасиво поступила с его сыном…

— Нет, он не злится, — мягко произнёс Нил.

— А можно съезжу к ней? Я могу сам. Просто скажи, где больница, думаю, я доберусь, — тараторил ребёнок.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя