глава 28.

1.4K 70 3
                                    

«У меня на тебя есть особые планы
Будем вместе лечить душевные раны
У меня ведь тебя никого нету ближе
Опускаемся, но вместе ниже, ниже, ниже

Через тысячи холодных дней
Мы с тобой прорвёмся, слышишь
Просто посмотри в мои глаза
И ты в них всё увидишь»*

Дни летели будто по щелчку пальцев, а дядя в жизни девушки больше не появлялся, конечно это можно было списать на то, что он занимался какими-то важными делами, а скоро снова может нагнать её, но Кощей всячески обещал, что такого не случится. Лина в свою очередь наслаждалась моментами проведенными с старшим, казалось, что она не может насытиться его компанией. Как оказалось позже, парни открыли свой видеосалон, об этом она узнала от братца, но не стала допытываться где раздобыли видеомагнитофон и как оплачивают аренду комнаты, в районной комиссионке. Ведь это было достаточно странно, да, парни скидывались в общую казну, но львиную часть забирал Кощей.

В один из вечеров, девушка направлялась по освещенной улице, увидев столпотворение людей, интерес накрыл её с головой. Как оказалось, это был парень, который разводил людей, своим "кручу-верчу", каким же было её разочарование, когда в этом мужчине, она узнала — Кощея. Тот же, ошарашенно глядел на нее, даже позабыв о азартных людях, которые его окружали. Каждый хотел "испытать удачу" и выиграть большую часть денег, но о тайных умыслах нажиться, знали только подставные женщины и мужчины, которые умышленно привлекали внимание народа. Разочарование было настолько велико, что девочка и не сразу осознала суть происходящего. Только  через несколько минут, быстрым шагом она направилась на другую улицу.

"как Кощей может обманывать бабушек, дедушек, простых женщин, у которых возможно это последние деньги? А у них же и дети есть, и внуки! Дятел, просто самый настоящий дятел!» — кричало подсознание девушки, а ведь на месте всех этих людей могла быть она, её бабушка, да кто угодно из её близких! Позже слышался знакомый клич Марата, который гласил "Менты!! Менты!!". Кощей не стал догонять её сейчас, ведь так они поссорятся ещё больше, эмоциональность обоих могла привести к атомному взрыву! Девушке нужно остыть, а ему впредь не попадаться ей, с таким способом заработка.

Лина поспешно направлялась домой, тревожность нарастала с каждым шагом, было ощущение, что может случиться что-то очень страшно, что перевернет её жизнь верх тормашками. Она не ошиблась. Дома её ждала странная картина, Турбо у которого расшибленный затылок, напряжённый Вахит и братья Суворовы. Которые что-то очень бурно обсуждали, но больше всех кричал сам Валера, его можно было сравнить с психом, который сбежал из лечебницы. Бабушка мельтешила перед глазами, то принесет аптечку, то воды, то холодное приложить, девочка сразу начала брать инициативу в свои руки. Сейчас было не к чему, чтобы старушка нервничала, ведь не дай бог, а сердце слабенькое. Опуская голову Турбо, под лейку душа, девочка причитала сама себе под нос, что они предоставляют только проблемы, а Валера в свою очередь разражался рёвом. Вопрос в голове стоял один: как Марат так быстро очутился в их квартире? Ведь совсем недавно она видела его на той злосчастной улице, но сейчас не об этом.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя