Прошел месяц. Отец всё время уходил, а меня не брал. Приходил пьяным, с какой то девушкой. А потом я всю ночь выслушивала крики и стоны. Было супер неприятно. Хотелось надеть беруши,но от неприязни я не хотела как то контактировать с Кащеем. Распорядок дня был таков:спать, проснуться, почистить зубы, покушать, весь день заниматься разглядыванием людей в окне, покушать,почистить зубы, спать.
И каждый день всегда такой же. Чувство дежавю уже бесило меня. Хотелось ласки, любви, необычных моментов. Один раз я пошла к отцу.
-Папа, пойдем погуляем, или хоть что то...
К-Нет и точка.
-Ну пожалуйста!
К-Нет, я сказал.
-Ну пожалуйста, пожалуйста!!!
К-Я СКАЗАЛ НЕТ. КАК ТЫ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ? БЕСИШЬ ТЫ И ТВОЯ МАМКА!
Хотелось рыдать. Я собралась, надела куртку и рванула на базу. Отец долго там не бывал, я думаю и в этот раз не придёт.Хорошо, что он не последовал за мной. Я рыдала от обиды. А ведь он казался мне нормальным.. Я много раз говорила что ранимая, от одного крика рыдать буду вечность.
Прийдя, я зашла в помещение. Мальчики сразу подошли ко мне, а я сидела на скамейке и плакала.
Т-Т/иш, ты чего?
А-Дайте девочке успокоится.Пойдем, Наташа тебя выслушает.
Наташа за это время стала близким для меня человеком. Она всегда поддержит, пошутит, вообщем такая же как и я.
Н(Наташа)-Т/ишенька, всё хорошо, не плачь..-я уткнулась Наташе носом в плечо, разрываясь от слёз.-Всё... Тише..
Наташа гладила меня по голове и обнимала. Мы сидели в каморке с Ильей, Турбо, Адидасом, Мараткой и Пальто.
Все молчали. Тишину прерывала только я, своими всхлипываниями.
Вдруг я успокоилась и начала:
-Кащей, он.. Накричал на меня за то, что я попросила уделить ему на меня время. Он сказал, что я и моя умершая мама его бесим. А ведь я просто хотела любви.. Он же приходит пьяным.. Со своей девушкой.. А потом мне ночью выслушивать стоны и крики.Мне неприятно..
Н-Боже, Т/иша..
Адидас ударил кулаком по столу.
А-Че ж Кащей то. То опекает через чур, то говорит что бесит.С катушек слетел. Про стоны тоже не приятно. Как же Т/ишке спать?
П-Во во. Кащей недавно шапку свистнул у мамы моей.
-Знаете, мне просто обидно.. Обидно то что я никогда не понимала что такое нормальный отец и мама... Особенно не в разводе.Мама пила, папа пьет.. У обоих своя любовь.. А мне когда любовь ощущать? Я не пойму..
Т-Дела так не делаются.
Н-мне пора уже, операция сегодня..т/ишка, помни, после черной полосы всегда наступает белая! Я обязательно вечером зайду.
Наташа ушла. Адидас пошел ее провожать, а я захотела спать. Все таки сон дает о себе знать. Ко мне подошел Илья .
И-Т/ишка, если что, можешь уснуть на мне. Я всё равно тоже спать хочу.
Турбо ушел тренироваться, Марат и Пальто тоже. А я легла головой на колени Сутулина и уснула. Проснулась я от того, что нежным мужской голос будил меня.
И-Т/ишка, нам на замес надо. Ты с нами?
-Да, да.. Щас только, проснусь до конца. Тут уже подходили все. Мы пошли на разборки.
Прийдя, мне сказали ждать за углом. А я сидела и выглядывала каждый раз. Вдруг универсамовские побили последнего и побежали в мою сторону
Я побежала к ним, и мы пошли на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь старшего. || битва за сердце красотки.
AdventureЯ жила с мамой до тех пор,пока она не умерла.Затем я переехала к отцу в Казань.Увидев папу,я поняла,что он группировщик.