33

5.5K 258 30
                                    

Ева.
Заплаканную, уставшую и безумно расстроенную Юля завела меня в свою квартиру. Целую дорогу к ней домой я рыдала и не могла остановиться. Я слышала крики Влада, когда мы покидали большой особняк и от этого у меня разрывалось сердце. Я испугалась и не доверилась ему, когда мне хотелось этого больше всего на свете.

Я не могла сдержать стон, когда сняла туфли. Встретив свои ноги, я увидела, что они не в самом лучшем состоянии: кожа натерта до крови, а мясо проступало сквозь царапины. Это выглядело очень плохо и я чувствовала, что кровь медленно продолжала стекать по ступням.

— Ох, че-е-ерт... — услышала я расстроенный голос Юли. Она громко и возмущенно вздохнула и, встретив мой взгляд, добавила:
— Нужно выбирать правильную обувь, Ева. Тебе же этими ножками крутить перед Владом, — она присела возле меня и передала свои домашние тапочки, затем велела мне отправиться в ванную и аккуратно вытереть кровь ватным диском. Я немного прикусила губу, прежде чем последовать в ванную.

Я даже не знала, что за несколько часов с лицом человека может произойти нечто подобное. Я уставилась на свое отражение в зеркале и видела не себя, а привидение. Тушь размазалась со слезами по щекам, и из-за этого кожа покраснела. Скорее всего это было раздражение, поэтому я поспешила выдавить мыло в ладони и поднести руки к лицу, смывая макияж.
Вытерев лицо полотенцем, я и правда на вид стала немного лучше... Но грусть отразилась в моих глазах, напоминая мне о причинах моего жалкого вида. На них сразу навернулись слезы и я отвернулась, не желая снова утонуть в безудержных слезах.

Слегка обдумав, я аккуратно промыла ноги чистой водой, избегая перекиси, понимая, что она вызовет жгучую боль. Если бы Влад взялся за обработку этих ран, он бы сделал все так безболезненно, что я даже не почувствовала бы ничего...

— Я все, — прошептала я Юле, которая что-то готовила на кухне.

— Молодец, — ободряюще улыбнулась она и махнула рукой, чтобы я подошла ближе. — Знаю, что сейчас тебе наверняка не хочется есть, но Влад убьет меня, если я не покормлю тебя. Поешь хотя бы легкий салат, ладно?

— Хорошо, — кивнула я, наблюдая, как Юля заправляет нарезанные овощи каким-то соусом. Рядом я увидела два бокала и бутылку красного вина.

— Мы выпьем немного. Тебе это нужно, — сказала Юля, усаживаясь за стол и ловко открывая бутылку, чтобы налить бордовый напиток в бокалы. До этого я пила такие напитки только с Владом, но Юля налила сейчас гораздо больше, чем Влад наливал мне обычно.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя