7 часть

254 12 1
                                    

Сноваэтот будильник долбит мне по ушам. Я нехотя встала и пошла в ванну. Выходя из ванны я вспомнила про мальчиков. Я пошла в комнату папы и увидела , как они мило спят. Подумав , что разбужу их после того , как приготовлю завтрак вышла из комнаты. Я приготовила яичницу с беконом , а себе хлопья и каждому налила чай. Вернувшись в комнату я начала будить их.
т/и: эээ подъём
К: мам ещё 5 минут
т/и: э бля , вставай
Л: че так орать то
К: о т/и
т/и: представь себе , всё подъём умываться и на кухню.
Л,К: лааадно
Пока эти оболтусы были в ванне я решила одеться.

Сегодня я оделась так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я оделась так.
Придя на кухню там уже сидели мальчики и уплетали всё , что находилась в их тарелках.
Л: прекрасно выглядишь
т/и: спасибо
Позавтракав мы вышли из дома. Сегодня мы решили опоздать на первый урок и пошли курить.
К: че сегодня делать будем?
т/и: можно позвать кого нибудь
Л: не плохая идея
т/и: тогда вы зовёте Рузиля, Глеба и Ярика. а я Арину
К: окей
После нашего небольшого диалога мы пошли на уроки. Уроки прошли обычно, ничего интересного не было.
Вот мы уже дома. Я отправила мальчиков в магазин за алкашкой и продуктами , а сама начала прибираться. Тут я слышу звонок в дверь , открыв её я увидела Арину.
т/и: а ты чего так рано?
А: я решила тебе помочь
т/и: окей, проходи
Тут я услышала , как у меня зазвонил телефон. Взяв его я увидела "Папа💋".
Разговор.
П: привет дочь , как у вас дела?
т/и: привет, всё хорошо , у вас там как?
П: тоже пойдёт, что делаете?
т/и: а мы сегодня решили друзей позвать , вот готовимся к приходу, вы что делаете?
П: работаем, ладно дочь , удачи повеселиться , а мне работать надо
т/и: хорошо, пока
Сбросив трубку я пошла на кухню к Арине. На тот момент стол был накрыт , так как мальчики пришли, а Арина помогла всё разложить.
К: че сказали интересного?
т/и: ничего интересного, работают
К:понятно
Тат раздался звонок в дверь . Леон пошёл открывать. Пришли Ярик и Рузиль. Глеба ещё не было. Они обнялись со мной и Ариной, а кисе пожали руку.Тут снова раздался звонок в дверь и пошёл открывать Киса. Он пришёл уже с Глебом. Мы всё сели за стол и классно проводили время.
Я: а давайте поиграем в "я никогда не"
Мы все были за , я разлила каждому из нас по алкогольному напитку и мы начали игру.
Я:я первый, я никогда не изменял
Выпили Киса и Глеб
Р: теперь я, я никогда не принимал наркотики
Выпили Киса, Я, Глеб
Ярик, Леон и Арина на нас посмотрели с небольшим шоком , так так они не знали , что мы когда то пробовали. Ну кроме Кисы, но часто юзает.
Л: таак, у меня никогда не было секса с не знакомым человеком
Выпили Киса и Глеб
Никто не удивился.
т/и: теперь я, мне никто не нравился из присутствующих
Выпили все , кроме Рузиля.И тут я немного удивилась , кто нравился Леону и Артёму, но я решила не зацикливаться на этом . Мы продолжали играть , время было позднее , мы были уже пьяные. Все начали расходиться домой. Мы проводили друзей и разошлись по комнатам. Я сходила в ванну , переоделась и легла на кровать. Уже засыпая я почувствовала руки на своей талии. Обернувшись , я увидела........

———————————————————————————
Кто же это оказался?

только не они.Место, где живут истории. Откройте их для себя