chapter four

656 25 1
                                    

подходя к кафе я уже увидела что все в сборе, ну что-ж.

- привет ребят, простите, немного задержалась. - поприветствовала я их и села за свободное место.
- мне кажется сегодня у Иры что-то насыщенное произошло, впервые задержалась, ахахах - сказала девушка из компании.

мы заказали покушать и начали обсуждать разные темы, затронули тему создания бизнеса и чем каждый из нас планирует заниматься в будущем.

- я считаю наша встреча удалась! спасибо вам огромное что пришли и поделились своими идеями, мыслями и настроением. - подметила я.
- согласна с Ри, думаю это уже как наша маленькая традиция. - говорила моя подруга Кристина.

вот мы попрощались и я пошла домой.

вечер. 18:06

- я домааа - крикнула я отцу, который лежал и смотрел телевизор.
- иди кушай, еда в холодильнике - он ответил мне.

приготовила я бутер и чай, после пошла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду. на телефон пришло сообщение.

Instagram: g_golybin хочет отправить вам сообщение.

я зашла в инстаграм, потом в директ и запросы, я зашла на профиль и там не было ни одной фотографии, профиль тоже был пуст, всего лишь ава и всё. выглядит как запасной акк.

:привет, добралась до дома?

::да, я уже дома. это твой запасной профиль или новый?

:он новый, кстати у тебя топовое оформление аккаунта!

::спасибо, я пошла домашку делать и спать.

:удачи и сладких снов 🙌🏽

:: и тебе.

отложив телефон в сторону, я принялась за дз, меня не было сегодня в школе на всех уроках кроме первого. стоят н-ки, какой кошмар.
сделав дз, меня клонило в сон, я тут же рухнула в свою кроватку и уснула.

утро. 6:20

доброе утро страна и мииир. я пошла умываться, чистка зубов, мазь на проблемные зоны кожи, а заключение это крем для рук. на завтрак кофе и омлет. одевшись отправляюсь в школу, по прибытию туда, я такого не ожидала... для меня это было шоком и недоразумением, за все моё время нахождения в этой школе такого НЕ БЫЛО!

улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя