Монолог фармацевта

62 8 3
                                    

Это аниме про одну бедную девушку, которая росла без матери. Жила она со своим отцом в квартале удовольствия. Она была аптекарем и всегда давала лекарства Медяному дому (не помню как правильно). В последнее время начали на улице красть женщин. Мао Мао тоже украли. И принесли её в дворец. Во дворце она должна была работать 2 года. Сначала она была обычной служанкой. Но среди не грамотных служанок, она единственная кто могла читать и писать. Так и идёт несколько месяцев. У одной из главных наложниц родился сын. Точнее наследник трона. Но вот беда. Все малыши начали болеть не известной болезнью. И принц, и принцесса заболели и были на грани смерть. Как то раз Мао Мао попала во внутренний дворец и увидела то что дало ей подсказку о болезни малышей. Белая пудра в которой содержит яд. Вот что стало и причиной болезни. Чтобы её не спалили она положила розу к которой была ткань. На ней было написано «Белая пудра яд, дитя не должна прикасаться её». Узнав это старшая наложница Гёкуё рассказала про послание. Но вот наложница подумала что Гёкуё хочет убить принца. После этого принц скончался... Принцесса выжила. Госпоже Гёкуё мучал один вопрос. Кто же написал это послание? Когда господин Женьши (не помню как правильно) навестил Гёкуё, то сказал что кажется знает кто это написал. В тот день когда Мао Мао пришла во внутренний дворец Женьши услышал как она говорит «На чем же написать». Он позвал всех служанок, сказав что есть важная новость. Когда они пришли Женьши написал на листке «Та что с веснушками». А ведь среди них читать и писать могла только Мао Мао. Когда она, то не могла шевелятся. Женьши сказал что он закончил. Служанки в недоумении пошли, а Мао Мао осталась... Вот так и раскусив Мао Мао она стала одной из личных служанок Гёкуё.

А остальное посмотрите и узнаете)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 21 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Аниме, дунхуа которые должны посмотреть Where stories live. Discover now