Chapter VIII (Часть 1)

209 12 0
                                    

Я ожидала чего угодно, правда. От обычного ужина в ресторане или сеанса в кино до похода на какую-то типичную вечеринку, которых в этот праздник пруд пруди. Но Джаред приятно меня удивил, очень даже приятно. То что предстало передо мной когда он стянул атласную повязку с глаз, заставило меня забыть о том, что я чуть три раза не упала пока шла сюда от машины и о том, что мы шли довольно долго.


Мы оказались возле ресторана на одном из пляжей, который популярен тем, что вместо столов снаружи расположены уютные беседки, украшенные гирляндами. Если еще более уточнить, то это ресторан родителей Мортона, который он собирается унаследовать. И насколько мне известно, ресторан сегодня не работает.


Шатен подводит меня к одной из беседок, стол в которой уже полностью накрыт и готов к подаче блюд. На стульях лежат теплые пледы, которые как мне кажется нам не пригодятся. Уж больно тепло сегодня.


- Джаред, это великолепно, - тихо произношу я, проходя внутрь беседки и присаживаясь за стол. Парень не спешит присаживаться.


- Это еще не все, - говорит он, загадочно улыбаясь. - Ты, надеюсь, голодна? - спрашивает Джар, стоя по правую сторону от меня и сложив руки, как обычно делают официанты.


- Ты знаешь, да, я правда голодная, - отвечаю я, а Мортон с коротким «Я сейчас» отходит, направляясь внутрь ресторана, оставив меня одну. Я расслабляюсь, переводя взгляд на спокойный океан. Вода, в частности, океан, всегда действует на меня успокаивающе. Если я не могу заснуть мне достаточно побыть в или возле воды и сон моментально настигает меня.


Джаред уже минут десять не появляется и мне это не по душе. Встаю из-за стола, направляясь вслед за парнем. Но стоит мне пройти внутрь, как со стороны кухни слышу различные слова, далеко не те, которые следует произносить следуя этикету, если вы понимаете о чем я.


- Джаред, у тебя все в порядке? - спрашиваю я, не решаясь заходить на кухню. Мало ли вдруг я испорчу сюрприз. Но все же не получив ответа, отталкиваю дверь и прохожу в служебное помещение. Шатен стоит у плиты, пытаясь потушить небольшой масляный огонь в кастрюле тряпкой. - Мортон, что ты творишь? - быстро глазами нахожу соду на одной из полок. Отталкиваю парня от плиты, выключаю её и высыпаю в огонь пищевую соду, которая чуть погодя его тушит. - Никогда, запомни никогда не гаси мокрым полотенцем масляный «пожар»! Ты только больше распространяешь пламя, ясно?! - недовольно машу головой, смотря на парня.

So-called life ➳ L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя