— Наверное, в конечном счёте, вся жизнь — это череда расставаний, но больней всего бывает, если с тобой даже не удосужились проститься.
Пи ПательВалеру выписали спустя 2 недели. Пожелали здоровья и попросили больше не попадать с таким серьезным ранением.
Алия все эти 2 недели жила как на пороховой бочке. Боялась лишний раз сдать шаг. Ира сильно напугала ее. И кажется, на первый взгляд бесстрашная девочка, готовая порвать любого, ходила и действительно оглядывалась. Часто оставалась ночевать в больнице рядом с Валерой. Они болтали вечера и ночи напролет. О будущем, о прошлом, о настоящем. Всерьез задумались о переезде. Меньше всего мужчина хотел, чтобы любимая пострадала. Он готов был сам страдать, лишь бы она была в целости и сохранности. Кто бы мог подумать, что когда-то холодный и безэмоциональный парень, сейчас будет думать о чей-то безопасности, кроме своей и своих пацанов.
Жизнь - не предсказуемая штука. Сегодня ты тут, а завтра уже там.- Не переживай. Я вечером тебя встречу, хорошо?, - он целует девушку в лоб около больницы.
- Дойди до дома без происшествий, - она совсем не хотела отпускать его, да и работать сегодня тоже не хотелось. Сегодня его выписали, и она мечтала провести с ним весь день дома, а не на работе среди кучи бумаг и недовольных пациентов.
- Хорошо, обещаю. Переедешь ко мне?, - тихо спрашивает Валера и обнимает Алию.
- Хоть бы постыдились, - недовольно высказалась мимо проходящая пожилая дама.
- Женщина, я счастливый. Со мной такая дама, - громко крикнул Туркин, абсолютно не скрывая эмоций.
- Тише ты, дурак! Иди домой, мне работать надо, - смеется блондинка.
- Так что, переедешь ко мне?
- Я подумаю. Давай иди.
- Вечером жду ответ! Целую, - крикнул Валера отдающейся девушке.
Она улыбалась. Так беззаботно и по настоящему искренне. И не смотря на гору проблем Алия была счастлива.
Рабочий день проходил монотонно. Она делала уже привычные вещи. Выписывала рецепты, разбиралась с направлениями, разглядывала карточки. Абсолютно ничего нового не происходило. Она ждала вечера, чтобы побыстрее встретиться с Валерой и провести с ним время.
Тем временем сам Туркин, как мог, так и прибирался в квартире. Врачи запретили сильные нагрузки. Приходилось просто вытирать пыль и не напрягаться. Легкую уборку прервал стук в дверь. И бросив тряпку на подоконник, мужчина побрёл открывать. На пороге стояла Ира.
- Привет. Поговорим?, - спокойной и достаточно тихо спросила она.
- Нам разве есть о чем говорить?, - изумленно ответил Валера.
- Думаю, что есть. Пропустишь?
- Не хотелось бы.
- Валера, не ерничай, пожалуйста.
- Ладно, заходи. Только давай быстро. У меня еще дела.
- Да, я не займу много времени, - Ира заходит в квартиру и присаживается на невысокую тумбочку в прихожей.
- Ну, о чем ты хотела поговорить?, - начал Валера.
- Извини. За это, - тычет она пальцем в область печени, - Была зла, не думала, что делаю. Вообщем, не хотела. Извини.
- Так. Это подвох какой-то или что, - щурясь спросил Туркин.
- Валер, никакого подвоха. Я уезжаю, решила зайти извиниться и сказать, что больше не буду тебя трогать, - устало выдохнула девушка. Было видно, что извинения даются ей с трудом, так же трудно было признать свою неправоту.
- Хорошо, допустим. Прощаю. Прощаю только потому что жив остался.
- Больше трогать тебя с твоей этой медсестрой не буду. Живите спокойно.
- Она врач, - поправил он Иру.
- Ну да, врач, хорошо. Вообщем, извини и прощай, - брюнетка встает с места и собирается покинуть квартиру, с осознанием того, что мужчина не собирается с ней прощаться и просто ждет, пока она уйдет, - Наверное, в конечном счёте, вся жизнь — это череда расставаний, но больней всего бывает, если с тобой даже не удосужились проститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanficОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть