.

15 4 0
                                    

Просто посиделки в клубе после очередного успешного судебного заседания. 

Просто Бан Чан, не успевший переодеться после работы, сидит рядом в белоснежной чуть помятой рубашке и со спущенным галстуком. 

Его рукава собраны на локтях и теперь Юри может украдкой глядеть на вздувшиеся вены на сильных руках и гадать, куда они ведут. Их хочется облизать.

— Так значит твой отец до сих пор ждёт пока ты найдёшь девушку? — прикусывая ноготь, пьяно улыбается Ан Сюзи (главный бухгалтер их офиса). Её темные волосы, цвета вороньего крыла, завиваются на декольте и девушка весь вечер старается поймать хотя бы один взгляд Чана там. Пока у неё мало что получается, парень во время разговора смотрит лишь на её лицо.

Юри тихо глотает последний бокал алкоголя и отодвигает его от себя, больше не планируя пить. 

— Как мило, ты не напилась до потери сознания? — смеётся Соми, накручивая на палец локон, краем глаза проверяя, не глядит ли Бан на выставленные на обозрение округлости.

 

Но Чан поправляет галстук и смотрит на Юри, покрасневшую от алкоголя и своих тихих мыслей о его руках. Девушка вопросительно глядит на Ан и медленно кивает.

Соми поджимает губы и вновь обращает внимание на парня. А Кан ложится на стол головой, глядя полуоткрытыми глазами на Бан Чана. 

— Почему твой отец ещё не осведомил меня по этому поводу? — кокетливо поинтересовалась брюнетка, не забыв добавить игривый смешок, — Думаю кто-то вроде меня был бы очень кстати.

— Гм.., — кадык Чана двигается и Юри отлично видно его красивую шею с этого ракурса. Если бы она сейчас стояла, то непременно ноги бы подкосились. Повторив в своей голове последние услышанные слова Соми, Кан слегка вздрагивает и замечает что начинает злиться.

Бан хочет что-то ответить, но Юри его опережает, бормоча что-то про лучшую кандидатуру на свете и себя. 

Наклоняясь ближе к девушке, он хмурит брови и старается прислушаться. Неожиданно она заканчивает более громкой фразой "Есть же я!" и хватает Чана сначала за галстук, а потом за затылок, приближая к себе и заставив лечь головой на стол напротив собственного лица.

Чан старается не смотреть ниже, где из-за фасона её платья достаточно сильно видно грудь. Алкоголя в его теле не настолько много, чтобы он не стеснялся сделать это.

🎉 Вы закончили чтение Даже через сотни лет [драббл] 🎉
Даже через сотни лет           [драббл]Место, где живут истории. Откройте их для себя