Комнату озарили мягкие солнечные лучи. Наша главная героиня проснулась из-за солнечного света, который падал ей на лицо. Однако , ее что-то тревожило. Она села, потянулась, и поняла что не в своей одежде. Сакура резко заглянула под одеяло, и оказалось что она была в трусах, но в длинной футболке.
-"Чего блять..?"-девушка была в недоумении.
-Доброе утро.
Сакура резко повернула голову и увидела что рядом с ней сидит Учиха, к тому же БЕЗ ФУТБОЛКИ!
-Ааээ..-издала Харуно и соскочила с кровати и побежала к выходу.
-Мы же..ничем таким вчера не занимались..?-не уверенно спросила розоволосая, остановившись у двери.
-Ну..ты всю ночь была на мне)-с усмешкой произнес Учиха.
-Чего..-не долго думая Сакура выбежала из комнаты.-"У НАС С НИМ ЧТО-ТО БЫЛО!? ЧЕРТ! ПОЧЕМУ Я НЕ ПОМНЮ? ГДЕ ВСЕ?"-Харуно забежала в одну из ближайших комнат и заперлась там.
Не сразу, но Саске все же побежал за ней.
-Эй! Харуно! Ты где блин?!-парень решил подергать за ручки дверей которых проходил мимо, и одна из дверей была заперта.
-Сакура, я знаю что ты тут, выходи.-постучавшись сказал Саске.
-Я не выйду!
-Да боже! Ты как ребенок! Открывай!
-Что ты имел ввиду..
-А.. не было у нас ничего,просто ты всю ночь использовала мою руку как подушку.
-А кто переодел меня?
-Я, утром как проснулся..
-Вот же..-Сакура подошла к двери и упёрлась лбом об дверь.
-Прости..подумал что в одежде тебе было не удобно спать..-произнес Саске и так же упёрся лбом об дверь.
-Ладно.. ничего.. сколько сейчас времени?
-Сейчас около 15
-15!? я так долго спала!?
-Да, остальные ушли часов 5 назад.
-Ну я просто впервый раз пила так много..
-Ясно, но лучше не злоупотребляй ..- парень сам не понял как так получилось, но на его лице появилась нежная улыбка. Ему нравилось так разговаривать с ней.
Так они разговаривали через дверь еще 2 минуты.
-Кушать хочешь?-спросил брюнет.
-Хотелось бы..
-ВыходиСакура вышла из комнаты. К счастью футболка прикрывала все что надо и не надо , поэтому в ней было даже комфортно. Были выходные , поэтому на учебу никому не надо было, да и не смог бы никто..
-Пошли.
-Куда?
-На кухню, дура.-с ухмылкой ответил брюнет.
Саске приготовил ей тосты с красной рыбой и налил ей чай.
-Приятного аппетита
-Угу, спасибо..
-Сакура.. может останешься у меня до завтра? Фильм посмотрим какой-нибудь "Саске идиот,да она же нравится тебе" любой какой захочешь, а завтра я тебя домой отвезу.
Надо было видеть выражение лица Сакуры. Ее лицо покраснело, а язык начал заплетаться.
-Ам, ну да, я могу, остаться , тут с тобой, тоесть фильм посмотреть, с тобой.
От чего то им стало неловко, и настала тишина.Девушка позавтракала и решила принять ванную. Спросив у Саске полотенце, она приняла душ. Столько дорогих баночек девушка не видела никогда, рассмотрев и понюхав все баночки и прочитав содержимое , Харуно выбрала себе подходящие и помылась.
Полотенце лежало на плечах, футболка в некоторых местах прилипала к телу и подчеркивала фигуру .Сырые прядки волос аккуратно свисали , а с их кончиков капала вода. Даже в таком виде она была очень красива. Сейчас она пахла так же как и Саске.
-Я все!-крикнула Харуно , промакивая волосы полотенцем.
-Хорошо!-ответил Учиха и тут же посмотрел на нее.-"Черт! Что ты со мной делаешь ведьма!"-он не мог оторвать от нее глаз. Парень захотел заполучить эту девушку всю и сразу, но чувствовал вину за прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
RandomОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь