Глава 29.

4.2K 192 34
                                    

Рома повез меня домой только ближе к 9 вечера. Всю дорогу мы снова не замолкали. Он привлекал меня. Был слишком интересным собеседником.
Когда мы наконец доехали, парень воспроизвел уже привычные жесты. Мы быстро попрощались и я пошла домой.

————————————————————————
Следующий день.
Я уже была в школе. Мой прекрасный, потрясающий и вечно шаболдающийся друг Маратик снова не пришел.
Колик рассказал мне про Валеру очень много. Я бы с радостью обсудила с кудрявым его боль и поддержала, но если он узнает о моей встрече с Ромой... Боюсь, будет злиться.

Туркин пришел за 10 минут до урока и буквально сразу потащил меня под ту самую лестницу. Он снова был холоден, даже не улыбнулся при виде меня.
Когда мы оказались на месте, Валера круто развернулся ко мне.

Какого хрена?!-с самого утра злой.
—В смысле?-я испугалась такого тона.
—Какого хрена ты вчера сидела в его машине?!-парень чуть ли не кричал.—С каких пор ты ходишь с домбытовскими?!
—Валер, я... Мы не больше, чем друзья...
Да похер мне на это!-кудрявый запустил руку в волосы.—Не волнует меня друзья вы, или нет! Ты информацию им сливаешь что ли?!
—Что?-я опешила от таких заявлений.—Валер, нет. С чего ты вообще это решил?
—Ты можешь мне объяснить?!-в его глазах чертыхались искры. Он был готов убить.—Что ты делала в его машине?!
—Он просто позвал погулять.-пояснила я.—Я согласилась.
То есть, ты ходишь все время со мной, а потом шляешься с домбытовским?-он отвел взгляд.—Решила усидеть на двух стульях?
—Я... Валер, мы просто друзья.-я тяжело вздохнула.—Почему ты так завелся?
—Да потому что ты – моя!-прорычал Туркин.—А еще, потому что я не понимаю, зачем ты ходишь то с нами, то с ними! Кого ты подставить из нас хочешь?!
—Никого, Валера!

Это было последнее, что я сказала, прежде чем уйти. Мне было обидно, что он такого мнения обо мне.
Кудрявый еще долго кричал мне что то вслед, но я не слышала его. Мне хотелось исчезнуть.

————————————————————————
Еще вчера нам сообщили о замене. Наша преподаватель по математике заболела, из за чего поставили физкультура прямо на последнем уроке. Я бы с радостью ушла, но сил даже на это не было.
Пришлось идти, хоть я и не брала форму. Но каково было мое удивление, когда я поняла с чьим классом у нас совмещенный урок. Верно! С классом Валеры.
Он выглядел, честно, сногсшибательно. Я почти не видела его без кофты, он никогда не ходил в футболках. Его руки – прекрасны. Зачем он скрывает их?
Парень что то живо обсуждал с Вахитом, громко смеясь. Он взглянул на меня, когда я зашла, но больше не подавал никаких знаков внимания.

В середине урока всем занимающимся сказали играть в баскетбол. 11 класс против 10. Понаблюдать было, конечно, интересно.
Валера отыгрывался по полной. Забивал мяч за мячом. Я глаз от него оторвать не могла. Он слишком шикарен.
Почему я и раньше не подумала, что он такой спортивный? Все таки, когда ты находишься в группировке, надо форму сохранять.

Когда урок закончился, я выскочила из зала и пошла в раздевалку. Накинув куртку, двинулась на улицу.
Знакомая машина уже стояла у ворот учебного заведения, чего я совсем не ожидала. Не успела я подойти ближе, меня обогнал Туркин. Злой, как пес.
Он стремительно приблизился к машине и Рома опустил стекло, но не полностью. Лишь наполовину, чтобы поговорить с кудрявым.. Я лишь издалека слышала их разговор.

—Ты че сюда приехал?-возмущался Валера.
—За Даной. А что такое?-брюнет специально выводил парня.
—Если ты сейчас же не уедешь, я разобью это стекло. А за ним твою морду.-прорычал кудрявый. Я замерла возле машины, как только подошла.
—Я не уеду. А вот тебе стоило бы поторопиться.-Колик улыбнулся, указывая на идущего к нам Вахита.
—Ты сам напросился.-кулак Туркина врезался в не до конца открытое стекло автомобиля.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя