"ты не такая"

2.6K 48 7
                                    

"боже, т/и, хватит сидеть дома, иди соберись, прогуляйся, изучи город, хотя бы. ты же не такая!!" - подумала про себя т/и, которая не так давно переехала в Казань, и до сих пор не может отойти после смерти матери.

Собственно, после этих мыслей она встала, пошла в ванную, и смотрела в зеркало.
- Мдаа, картина оставляет желать лучшего. ну ничего, тряпка, пора показать этому городу себя, месяц как никак уже здесь живёшь.
После этих слов, т/и пошла за косметичкой. Начала наносить макияж. Решила сделать более менее естественный.
- Таак, консилееер, оп, и будто выглядишь получше.
После консилера т/и подкрасила ещё брови, губы, и ресницы.
- Чего-то не хватает..
Нарисовала ещё стрелки.
- И всё же чего-то не хватает....
Т/и пошла в комнату, взяла фотографию мамы, села на кровать, у неё покатилась слеза.
- Тебя, мам.. тебя мне очень не хватает.

Не смотря на свою слабину, которую только что выпустила девушка, она взяла себя в руки, поцеловав фото мамы, поставила его на место, и пошла выбирать одежду. Надела синие джинсы, черную байку с капюшоном, накинула куртку, обула ботинки.

"Всё, кажется готова.. а... *натянула улыбку* теперь точно можно идти"

*Краткий рассказ о т/и*
Ей 17 лет, раньше она жила в другом городе, после смерти мамы, которую беспощадно раскрамсали, и оставили умирать, она не смогла выдержать то, что на неё навалилось, и она решила уехать подальше, дав обещание на могиле у мамы, что найдёт того, кто с ней так поступил, и сделает с ним то же самое. Отца она и в общем отцом не считала, так как он постоянно пил, и в её жизни почти не участвовал. После смерти мамы, она недолго жила у тёти (у них очень хорошие отношения), но всё же решила уехать подальше от родного города, дабы хоть как-то отвлечься.

я всё решу || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя