Наконец мама подняла телефон:«Разговор.»
- Привет доченька. Как ты? Болит что-нибудь?
- Привет мамуль. Всё хорошо. Слушай мам.. Не говори только никому, кроме папы. Хорошо?
- Что случилось?
- Только прям умоляю, не говори. Я выписалась сегодня сама и приехала домой.
- Но как же Пейтон? Почему он тебя не забрал? Я же просила его вчера забрать тебя послезав.. Стоп. Почему ты сегодня выписалась, когда должна была завтра только выписаться и Пейт должен был тебя забрать?
- Мам, не было смысла там находится лишние сутки, ты же знаешь как я не люблю больницы и всё, что с этим связано. Поэтому договорилась с врачом.
- Дорогая, это может быть опасно.
- Мам, что опасного?
- Ну вдруг плохо станет, а никто не знает что ты дома.
- Всё будет хорошо, если что скорую вызову.
- Ладно. Дорогая мы скоро приедем и у нас для тебя новости.
- Хорошо. Когда приезжаете?
- Скоро, пока не знаем.
- Мам.. А что делать с машиной?
- В каком плане дорогая?
- Ну ты же знаешь что я не могу без машины..
- Блин, папа так ругался.. Ладно я попробую уговорить его на покупку.
- Да я сама куплю, просто я хотела с тобой разрешить вопросы про машину и про всё случившееся.
- Дорогая, всё решим, мы приедем и всё с тобой решим, хорошо?
- Мам, вы неизвестно когда приедете, я не смогу без машины.
- Так, дочь, я всё сказала, с водителем покатаешься.
- Ну мааам, он на извращенца похож.
- Дорогая, ему 65 лет, мы с ним очень давно работаем и он тебя любит как свою дочь родную, так что ни неси чушь. Всё целую. Пока-пока.
- Целую. Пока-пока, папе..
«Конец разговора.»
Не успев договорить, мама сбросила. Ну пиздец, придется либо дома быть, либо на такси. Лишь бы не с водителем ездить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки или жизнь?
FanfictionВ какой момент всё пошло не по плану? Жизнь штука тяжелая и сложная, но она так не думала..до одного момента... А может это всего лишь иллюзия?