-Ммм, Алис? Что это было? -сказал парень удивленным голосом.
-не знаю.. на меня нашло что то,прости.
-да извиняться тебе не за что,я пойду тогда..?
-мг,иди.
Ты встала с его колен,и парень просто вышел из твоей квартиры захватив резко свою куртку. Ты ничего не поняла,так как он с тобой даже не попрощался...
Ты убрала за вами аптечку ,и пошла без настроения в комнату.
Ты просидела около двух часов а комнате,и думала про Валеру... тебе было странно это понять,да и понимать ты ничего не хотела,так как вы знакомы только пару дней,и ты не хотела ходить не понятно с кем,вдруг он вообще какой то бабник? Или плохой..? -задавала ты себе разные вопросы в голове.
Просидела ты у себя за столом этих два часа,и тут к тебе в комнату стучаться Айгуль.
-Да! Заходи.
-Алис,мы там с маратом чай сделали с бутербродами,грех тебе не предложить.
-угу,хорошо,я сейчас прийду,только руки помою.
-хорошо,мы тебя тогда ждем.
Девушка закрыла двери,а ты вышла сразу после нее,и направилась в ванную.
В ванной ты помыла руки,и только вспоминала ваш тот самый утреней поцелуй.. И в голове ты себе только говорила, неужели я влюбилась,мать то твою? Ты хотела сразу выбросить эти мысли из головы,и просто пойти нормально покушать,так как был уже вечер, а ты нормально так и не ела.
Ты зашла на кухню,и села возле марата. Ты налила себе черный час,и взяла один бутерброд с колбасой и сыром,а второй был с маслом и красной икрой которая еще осталась с нового года,так как он был всего лишь 6 дней назад.
А: Алис.. это не мое дело,но вопросик тут такой. Ты что с турбо встречаешься?
М: ага сестренка,ну даешь. Я то думал что наконец то с Ералашем замутишь,ты же любила его раньше! Да и близкие вы.
-я не знаю что у меня с турбо. А Ералаша я любила в шестом классе,этого ты не забывай ,придурок.
м: а че то придурок сразу то,сеструх ?
-потому что говоришь всякую хрень ты.
м:ой,да ладно тебе.
А: да не ссорьтесь вы,лучше давайте сегодня на дискотеку пойдем,как вам идея такая?
-а кто там будет?
м: ну универсам весь. Турбо!
-а чего сразу турбо? На нем что там,весь универсам держиться? Хаха.
м:ну типо того. Ты если идешь с нами,то иди собирайся. Выходим через 20 мин.
-ты дебил? 20 сука минут?!?!! Я же ничего не успею!
а: ну мы подождем сколько надо,не переживай. Ты иди лучше,собирайся.
Ты встала со стола,и пошла к себе в комнату собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
Hayran KurguБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?