просыпаясь на больничной койке я старалась вспомнить что вообще произошло. осматривая палату я увидела спящие тела кристины, макса и виолетты.. но.. где кира?
нажимая на кнопку вызова мед сестры, я, всё думала об этом.
мед сестра-мс.мс-оо, здравствуй, ты первая, кто проснулась.-и тут мои брови хмурятся.
ти-здравствуйте.. а, что произошло? почему я тут?
мс-вы два дня назад попали в аварию, а дальше, почти в кому. ваши друзья пока что спят, но уже скоро должны проснутся. но вот..
ти-но что? ладно, сейчас это не так важно, мне важно знать, где медведева.. медведева кира андреевна..
мс-мои сожаления.. .-и тут мои глаза на выкат.-на данный момент она лежит в операционной, надежд на то, что она проснётся после операции мало.
ти-всмысле мало? нахуя вы брались за работу, если знали это?-я начала жёстко нервничать и стараться встать.
мс-успокойтесь! надо быть аккуратной, у вас капельница же!
ти-сука, я повторяю, нахуя вы брались за работу если не знали точно, что она выживет?!-и тут я уже кричу, хотя очень сложно.
мс-если бы мы не начали делать операцию, было бы всё только хуже, и шансов на спасение не осталось бы вообще.
ти-сука.-слёзы начинают литься из глаз с необъяснимой скоростью, ведь я ужасно волнуюсь за неё.я живу ради неё, я делаю всё только из-за того, что она рядом. я бы не смогла ничего и я бы давно уже лежала под землёй гния, если бы не она.
если её не станет, я не переживу и сделаю всё, чтобы оказаться рядом с ней..медсестра мне вколола успокоительное и я опять заснула. почему правда не знаю.. скорее всего из-за переживаний.
буквально через два часа я проснулась опять. я уже слышу голоса ребят и медсестры, сейчас объясняет она всё им.мс-оо! вы опять проснулись! большая половина проснулась..
ти-кира.. где кира?..
мс-в палате, только другой, на данный момент она в коме, шансов на то, что она проснётся мало, но они есть.
ти-ребят..? вы тут я надеюсь?
кр-к сожалению или счастью тут.
в-моя татуировка теперь не ровная, суки, шить не умеете.медсестра оставила нас в покое для разговоров, но предупредила меня и всех, чтобы мы сильно не дёргались, ведь большие проблемы не нужны не ей, не нам.
ти-ребят, как вы все?
в-отлично, завтра можно выходить на работу.-ох уж этот сарказм..ну ладно, сейчас нам нужно побольше смеха, чтобы отвлечься.
м-я хочу жёстко посрать. и хочу, чтобы лёша был рядом.
кр-я скучаю по лизе.. сука, как она там без меня.. как вообще все без нас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
ФанфикУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)