Неверно у каждого из вас есть своя компания...Эта та группа людей ,с которыми вы общаетесь.Это те люди,с которыми у вас общие интересы и с которыми вы проводите свое свободное время.
Утро. Я проснулась,когда на часах было 7:15 .О Боже сколько я проспала... Но я все равно чувствую усталость.Я встала,почистила зубы, приняла душ,оделась в одежду:короткое платье и туфли на маленьком каблучке.Сегодня я решила не закалывать волосы,,,Вы спросите почему?Но ответ вы получите в конце дня.Я позавтракала и собрала портфель.На часах было 7:55.Сегодня нам ко второму уроку и это отлично.Первый урок-информатика.Вух с этим предметом у меня все хорошо.Я присела на диван и задумалась.Было 8:05.Я подошла к зеркалу и накрасилась.Выглядела я лучше,чем всегда)
Вдруг раздался рингтон моего телефона.Это был Денис.
-...
-Привет.Хорошо.
-...
-Через минут 15 я выйду.
-...
-До встречи.
-...
Я прирвала звонок.Еще минут 10 я просто сидела и улыбалась.Просто из-за того ,что он мне позвонил.Мне пора было выходить.Я обула балетки и вышла из подъезда.Денис уже стоял и ждал меня на улице.
-Привет.
-Привет.
-Какой первый урок сегодня?
-Информатика
-Понятно.
-Ну что?пошли?
-Пошли.
Мы всю дорогу до школы молчали,только изредко смотрели друг на друга.
И вот мы уже сидим на первом уроке.Ничего интересного,он быстро пролетел.На перемене я сидела и разговаривала с Ирой,Женей и Соней.Мы подруги,нам интересно вместе.Денис сидел с такими же футболистами, как он .С Димой,Кириллом и Васей.....