Часть 10

31 8 1
                                    

Проснулась я из-за настойчивых звонков.
– ну и кому там заняться нечем?
*телефонный разговор
– игнорируешь мои сообщения, а теперь ещё и звонки, что как я уехала ты посмелела?
– сегодня выходной и я собиралась выспаться, а сообщения не читаю потому что нету времени заходить в соц сети. (да отмазки у меня высший класс)
– мы это ещё обсудим с тобой, а сейчас я хочу сказать, что мне придётся задержаться, поэтому веди себя хорошо пока меня нет, что бы в дальнейшим у тебя не было проблем.
после звонок завершился. я пыталась как-то заснуть, но у меня ничего не получилось, поэтому сделав водные процедуры я направилась на кухню.
На столе уже стояла тарелка с бутербродами и апельсиновым соком. После того как я позавтракала и уже валялась на мягкой кроватке, мне пришло сообщение от Виолетты.
– дорогая моя, собирайся к 6 мы поедим тусить, отказы не принимаются. мне надоело смотреть на твоё кислое личико.
прочитав сообщение от Виолетты я задумалась так ничего ей не ответив. что если Даша узнает и убьёт меня, она же как псих, что в голову придёт, то она и делает. А с другой стороны мне нужно отвлечься, и тем более прекратить общение с Поцелуевой и жить нормальной жизнью. Записав пару листов в дневнике, о своих переживаниях я начала собираться. Как и просила Виолетта к 6 я уже была готова и сразу написала вилке. Она скинула адрес куда приезжать и сразу вызвала такси. Уже через пол часа я была в назначенном месте. Встретили меня Виолетта и Дашка возле здания с нереально красивым дизайном ещё и с неоновыми подсветками.
– ну наконец-то мы повеселимся. заходя в здание сказала Виолетта.
Дорогой клуб, с хорошей выпивкой, крутой атмосферой. думаю у меня получится завести новые знакомства и от душы повеселиться, подумала я.
– с чего хотите начать? спросила Даша. Посмотрев на Виолетту она сразу поняла, чего я сейчас хочу. взяла обоих за руки и повела к барной стойке. Выпив достаточно много я начала веселеть.
– Пошлите танцевать? не дождавшись ответа я повела девочек на танцпол. Так продолжалось два круга подряд. Пару коктейлей, на танцпол. На третьем круге, уже у барной стойке ко мне подсела девушка.
– приветик, не хочешь пообщаться? произнесла незнакомка.
– привет, ну можно. сказала я.
– я слышала, что тебя зовут, Кая
– эм, да, но откуда ты знаешь? тут я чуть протрезвела, ещё и вспоминая слова Поцелуевой, что за мной будут следить.
– твои подруги очень шумные, тут трудна не расслышать ваши разговоры, а меня Кира зовут.
– Кира, приятно познакомиться, давно тут? уже в спокойном тоне спрашивала я.
– достаточно. коротко произнесла, Кира.
– ты вроде говорила, что наблюдала за нами, но зачем.
– не подумай ничего плохого, это просто мой клуб и мне сообщили, что тут три особы слишком громкие и хотели уточнить стоит ли вас выгонять.
– и почему же ты не дала добро? заинтересовалась я.
– скажу прямо, ты мне понравилась, вот я и наблюдала. не успев  договорить к нам подошли Даша и Виолетта.
– Кая, давай вставай пошли танцевать. пыталась поднять меня Даша.Танцевать я не хотела поэтому сказала, что пойду подышу воздухом, а после поеду домой.
– Кира, ты ведь сейчас занята? уточнила я. – нет, хочешь прогуляться?
– да, коротко ответила я.
Не знаю было ли это действие алкоголя или же мои искривление чувства, но мне было безумно спокойно и одновременно весело находиться рядом с Кирой и гулять под ночным небом. Помню только то, что мы лежали на траве, смотрели на звёзды, смеялись, о чём-то разговаривали, а после звон в ушах какие-то разговоры, а после тишина.
Проснулась я на чужой кровати из-за боли в голове я не сразу это поняла. Пока в комнату не зашла Кира.
– проснулась, как себя чувствуешь даже спрашивать не буду, по тебе и так видно, что отвратительно.
– я почти нечего не помню, что вчера было?
– хм, точно ничего не помнишь? с обидой сказала Кира.
– я помню, что мы лежали о чём то разговаривали, а потом звон в ушах и тишина. рассказала я.
– жаль конечно, что ты забыла именно этот момент. с ехидной улыбкой смотрела Кира.
Озадачено я посмотрела на Киру спрашивая – ты о  чём? Не сказав ни слово Кира придвинулась ближе ко мне положила обе руки на мои щёки и нежно поцеловала. от неожиданности я забыла как дышать, Кира заметила это и остановилась и сказала. – еда на столе если хочешь можешь покушать, а после уехать, мне нужно уехать по делам. мой номер телефона ты найдёшь на столе если захочешь позвони. После Кира встала и вышла из комнаты, услышав захлопнувшую входную дверь я расслабилась и ещё минут 10 лежала на кровати.
Осмотрев квартиру Киры я поняла, что она живёт одна. Одна, в такой большой квартире. Зайдя на кухню я села на стул притянула к себе тарелку и взяла листочки с номером телефона, что бы сразу записать в телефоне. Покушав я решила дождаться Киру. Включив телевизор нашла какой-то сериал, чтобы скоротать время. Киры долго не было и вот стук в дверь. не знаю почему, но я подумала, что это может быть Кира и не посмотрев в глазок открыла дверь.
На пороге стояла Даша Поцелуева.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя