Реакция 14

55 1 1
                                    

Реакция И/к на то, что тебя Вару облил краской, но тебе понравился этот цвет и ты решила перекраситься в зелёный.
____________
Дисклеймер.
А он тут есть? Ладно, приятного просмотра)
____________

❓Габриель❓
Ушастик проходил мимо зала и заметил что тебя облили зелёнкой. Вы наверно знаете кто это- это ВАРУ. Он тебя облил и ты опять пробурчала.
- Аргх... Зелёнка!- крикнула ты Вару который уже убегал.
- ХХАХАХАХАХХП- ржал Вару.
- Господи... Как он меня достал...- ты в нервах подошла к зеркалу и увидела себя как ты выглядишь с зелёными волосамии- Вау...- ты быстро побежала смывать зелёнку, после душа ты побежала за деньгами и ушла в салон красоты.
- Хм...- подумал ушастик и ушёл.
*через час*
- Я дома!- крикнула ты с порога- чо, никого нету что ли? Я ДОМА!!!- крикнула ты ещё раз, но уже громко.
- А?- сонно выходя из комнаты спросил ушастик- Т/и, привет... О!- удивился тот- тебя опять облили??
- Нет, я сама облилась:)- сказала ты улыбаясь.- ну как облилась... Покрасилась.
- Ого, тебе идёт!- сказал он которому понравился цвет твоих волос.
- Спасибо)- с румянцем сказала ты.

Вообщем... Ему ПОНРАВИЛОСЬ.

📚Куромаку📚
Куро опять увидел что тебя облили краской, он цыкнул и ушёл, но через час он вышел из комнаты и...
- Что...- удивился Куро что аж уронил кружку и она разбилась.- что ты сделала?!
- А что? Я уже взрослая, мне уже можно красится!- гордо сказала ты.
- Да я не про возраст, а про волосы! Что ты с ними сделала?!- прокричал Куро- у тебя же были нормальные *цвет* волосы! А эта химия тебя только угробит!
- Да не угробит она меня! Нормальный цвет, мне он нравится! - тоже прокричала ты.- и я НЕ МАЛЕНЬКАЯ! ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ!!!!
- Аргх... Ладно... Иди помой руки и иди ко мне в комнату...- серьёзно сказал Куро и ушёл.
- Ц... Опять будет лекцию читать...- возмутилась ты и пошла в ванну.

Мда... Тебе пришлось помучаться немного...:_{

💤Данте💤
Данте медитировал в саду и заметил в окне, что тебя опять облили зеленкой, но он старался на это не обращать внимание. После часа, к нему подошла ты и он приоткрыв глаз заметил тебя и.... Твои зеленые волосы.
- Красивый цвет) - сказал медитирщик.
- Спасибо) - поблагодарила ты- а ты не будешь возмущаться что я перекрасилась? Ты же говорил что мои *цвет* тебе нравился...
- Хоть мне он и нравился, но это твой выбор) - мудро сказал он.
- Да...- сказала ты и села рядом с ним медитировать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 карт и Т/и💋Место, где живут истории. Откройте их для себя