М: есть человек такой)
Все ребята,кроме Лёши: уууу
Далее бутылочку крутил максим ему попался Федя.
М: правда или действие?
Ф: ну давай действие)
М: поцелуй в засос игрока, которого ты больше всех на свете любишь))
Тут Федя подошёл к Лёше. Все были в ахуе.
М: Лёшу не трожь. Он мой.
Тогда все были в десятихуе, ведь сам Макс признался.
Ф: да я его не собирался целовать, а ты признался, что любишь Лёшу и у вас с ним явно что-то есть) а Лёше я хотел сказать, что он мне конечно дорог, но я больше всех люблю Женю.)
Л: блять максим...
Все ребята, кроме лёши и Макса: АХАХХАХАХАХ.
Ребята продолжили играть, ничего такого больше не происходило, после они пошли гулять,гуляли они долго.Вот пришли домой и увидили,что время близилось к ночи, поэтому ребята направились спать. (Они все были в квартире у Максима)
Уде на утро.
Первый проснулся Федя , но это не удивительно. Он пошёл всех будить. После того, как всех разбудил Федя, Максим пошёл готовить завтрак для всех.
Л: ребят сходите до моей квартиры и возьмите мне вещи пожалуйста)
Ребята ответили :хорошо
И всем стадом пошли за лёшиными вещами. Они поняли, что Лёша что-то задумал)
Вот ребята ушли, а Лёша подошёл к максиму и обнял со спины....
______________________________________210 слов. Следущая глава будет жаркой))Мой тгк
Мой тт