План побега 2 . Оборотни на острове.

383 9 0
                                    

После того как Реджина ушла волк остался там не на долго но вскоре тоже ушëл. Девушка пришла в лагерь под вечер и там как обычно играла музыка и все танцевали около костра. Я прошла и села на дальнее бревно. Ты смотрела на завораживающие языки пламени тут к ней подходит Феликс но она его не заметила он легонько коснулся еë плеча. От этого девушка не заметно вздрогнула.
Ты : О Разиэль зачем так пугать то? И что у вас за привычка за плечи трогать?
Ф : Что за Разиэль?
Ты : Ангел Разиэль. Это ангел - покровитель сумеречных охотников . Мы равняемся на него можно так сказать .
Ф : Значит ты веришь в Бога? Спросил блондин.
Ты :Я верю в себя. Сказала ты всё также смотря на огонь. После не ловкого молчания он спросил.
Ф : Что за тату? Сказал он заметив одну из которых каторая выглядовала из под рукава .
Ты : А это. Это руны они хоть и не много но силы предают. Всего их больше 50 .
Ф : А за чем они?
Ты : Большенство рун предназначены для нанесения на кожу сумеречных охотников, но есть и те которые нужно наносить на предметы тем самым предавать им дополнительные эффекты и свойства.
Ф : Вот это да, и ты всё это знаешь?
Ты : Да я в детстве попала в ученики к одному магу и он меня обучил и все рассказал потом я решила стать сумеречным охотником.
Ф : А как ты к нему попала ? С интересом раскрашивал меня парень.
Ты : Родители умерли когда мне было 10 лет. Тогда я около двух дней блуждал по городу и наткнулась на его клуб там он меня встретил и решил помочь , я была его первой и последней ученицей, ну так он мне говорил, а дальше я познакомилась с ребятами. Говорила ты с таким же каменным лицом.
Ф : И ты так легко говоришь о смерти родителей? Не много шокированы говорил он.
Ты : Я уже говорила сумеречные охотники холодно кровные, и я не исключение.
Ф : И парня у тебя нет?
Ты : Ну во первых : Я не встречаюсь и не хочу. Во вторых : Есть Конклав а у конклава есть правила , а там написано что не рекомендуется иметь парня или девушку.
Ф : Ну ты та не токая.
Ты : Какая не такая???
Ф : Ты не такая жестокая хоть и знакомы мы только 3 дня но ты не такая жестокая.
Ты : Но я и не мягкая
Ф : Это да. Ну ладно  я пойду а то Пен меня ищет.
Ты : Хорошо. Пока
Ф : Пока. Сказал он и скрылся.
Я просидела так ещë не много и вдруг услышала знакомую мелодию дудочки это был Пен. Я посмотрела на него и сразу с полным безразличием отвела взгляд. Я падала в своих мыслях и не на один вопрос у меня не было ответа. Питер ли притащил меня сюда? Если да то зачем? Как мне сломать барьер? Получится ли у меня сбежать ? На сколько я тут? Как там ребята? Не заметно ко мне подошёл вечный парень.
П : Почему ты сидишь тут? Садясь около меня говорил он.
Ты : ......
П : Ты решила поиграть в игнор?
Ты : ......... Это не много но бесила Пена
П : Ты меня игнорить собралась? Не советую этого делать. Говорил он и дьявольски улыбкой а я даже не обращала внимание. Он это заметил и с недоумением смотрел на меня.
П : Да что с тобой случилось, раньше ты хоть как то отвечала, а сейчас что?
Ты : Я задаюсь множеством вопросов и не на один из них у меня нет ответа. Сказала  ты поворачивая голову на Питера . Посмотрев в его глаза ты тут же ответа взгляд. Не много подождать ты спросила. 
Ты : Мой дом готов?
П : Да пошли покажу сказал Питер как джентельмен подавая тебе руку  , но ты еë не взяла конечно же. Вы шли около 3 минут и тут ты видишь красивый двух этажный дом с панорамным окнами с видом на джунгли.
Ты : Это как...
П : Не благодари мне не сложно.
Ты : Ладно. Сказала ты и пошла осматривать дом. Он был красивый и тебе понравилось в нутри дом был окрашен в твои любимые цвета : красный, черный, зелёный , белый и серый.
Ты : Но зачем мне такой большой дом? Спросила ты осматривая дом
П : Ну как чтобы гостей звать Динь например или патеряшек ну и меня.
Ты : А  тебя мне звать зачем?
П : Не уже ли ты мне до сих пор не доверяешь?
Ты : Я не кому не доверяю.
П : А не похоже , ты с Феликсом так хорошо беседовали, мне аж завидно стало. Сказал парень скрестив руки на груди сделав обиженное лицо и опираясь на стенку сказал он.
Ты : Ну не обижайся ты. Сказала ты подходя к парную.
Ты : У нас все равно не чего бы неполучилось даже если бы ты оказался на месте Фила и патеряшек . Сказала ты с милым лицом приближаясь к парню он был в ступоре. Ты отошла от не и сказа более серьëзнее.
Ты : Более того мне не нужен парень. Потому что я не собираюсь здесь оставаться и я уже придумала как вернуться. Все это услышав парень заметно погрустнел потому что не очень хотел еë отпускать.
П : И как же ты уйдешь от сюда?
Ты : Я собираюсь сломать часть барьера и уйти. И кстати я знаю что это ты а точнее твоя тень меня сюда притащила, но я сильнее тебя буду так что с легкость уйду то сюда. Парень был в замешательстве , его переполняли чувства. Гнев, злость, обида, растерянность и отчаяние?! Что? Питер влюбился в сумеречную охотницу!?
__________________________________________1000 слов  . Ребят пишите в комментариях писать ли о том как она узнала что Питер еë притащил на остров и то как она узнала ответы на все вопросы. Все люблю 💗

Питер Пен встретил равную себе. Место, где живут истории. Откройте их для себя