Пов пэйтона
Утром, я проснулся и увидел, что моя малышка ещё спит. Она очень мило сопела мне в грудь.
Ухмылка вмиг появилась на моем лице, когда в голове начали всплывать вчерашние моменты.)
А ведь эта милая и невинная крошка, вчера стонала подо мной)
Немного полежав я решил устроить праздник моей любимой. Я оделся, умылся и пошел готовить. Да я конечно не высший повар, но Хосе попробовать приготовить ей панкейки.
Я пытался доставать все нужные мне ингредиенты как можно тише.
Пов Т/и
Я проснулась в холодной постели, голова ужасно болела как и низ живота. Я начала его аккуратно поглаживать и в голове начала всплывать вчерашние моменты. Мои щеки вмиг запылали огнем, как мне теперь ему в лицо смотреть ?
Немного полежав я встала и пошла одеваться, это все давалась мне ужасно тяжело, ведь тело и живот давали о себе знать. Из-за этой боли я прихрамывала и все дела получалось сделать намного медленнее.
Но спустя 20 минут я уже была готова и ещё спустя минут 6-7 я заколола себе пучек и вышла из комнаты. Все это время я думала, что Пэйтон уехал на работу и поэтому когда я услышала звук с кухни я немного насторожилась. Я начала очень медленно спускаться, хотя куда ещё медленнее? Но когда я аккуратно зашла на кухню я увидела того, кого совсем не ожидала увидеть. Это был Пэйтон. Он стоял в фартуке и что-то готовил. Често со стороны это выглядело очень смешно, он несколько раз обжигался, матерился и по всей видимости у него не все так гладко там.
Немного посмеявшись я поспешила к парню, чтобы он не спалил нашу кухню.
Так как парень стоял ко мне спиной я обняла его со спины на, что он вздрогнул и сразу повернулся
- Детка? Ты ? Ты чего не спишь?-
- да я уже проснулась) а что ты тут делаешь?-я
- готовлю- парень почесал затылок и добавил.
- хотел сделать тебе приятно, но что-то, пошло не по плану.
- ничего страшного, давай вместе приготовим? Или ты посиди, а я сама быстренько приготовлю.
- давай я лучше посижу, кстати как твое самочувствие?)-парень ухмыльнулся, а я застенчиво опустила голову и произнесла.
- не очень.- на что взгляд парня сразу изменился на беспокойный и он спросил
- в смысле? Что болит?-п
- живот, тело все ломит и горло болит.-
- детка ну как так? Ладно живот и тело, это вчерашнее. Это же первый раз как никак был, а вот горло? А если ты за болеешь?-парень аккуратно посадил меня к себе на колени и произнес.
- надо в больницу съездить.-он аккуратно заправил мою прядь мне за ухо.
- нет! Нет! Только не это! Я просто выпью несколько таблеток и оно само пройдет!-я ненавидела больницы, я их очень сильно боялась. Очень сильно. Раньше когда, я была маленькой, меня мама редко туда водила. Но даже когда и водила, то мне хотелось застрелиться.
Они все скручивали меня, били, орали. А маме было все равно, она просто избивала меня в подарок, со словами что я, её позорю.
-но почему? Давай я тебя отведу у меня есть очень хороший друг с больницы.
- нет! Пожалуйста! Если любишь меня то не надо!- мои глаза уже начали наполняться слезам.
- хорошо, я не отведу тебя! Но почему ты плачешь? Детка ты боишься или что?-парень начал меня успокаивать и гладить по спине.
- я боюсь больницы! Боюсь этих ужасных врачей!
-хорошо малышка, мы тут не пойдем.-
———————————————————————————
Всем привет! Ребята пожалуйста, кто не видел просьбу то зайдите на мой ак и в сообщения! Надеюсь вам нравится этот фф. Следующая прода на 20). В следующих частях будет очень интересно)