7. какой же ты жалкий.

566 12 1
                                    

утром я встала с ужасным настроением и пошла делать утреннюю рутину.

-сестренка...

-чего? - я вздрогнула и обернулась, сзади увидев старшего брата - напугал.

-в школу сегодня не иди.

-вов, у меня выбора нет. если я завалю семестровые контрольные, меня папа с мамой съедят.

-не зарывай себя в могилу, прошу. останься дома.

-вов, не преувеличивай. все хорошо.

вова подошел ко мне и крепко обнял. я пустила слезу, но начала ее судорожно тереть, чтобы вова не увидел.

-если что вдруг, говори. а с турбо у меня будет отдельный разговор.

-мг.

я пошла будить марата.

-марат, сделай себе бутеры и иди в школу. я сегодня перед школой еще погулять хочу, выйду пораньше.

брат спросонья что то промычал и пошел на кухню, а я пошла в коридор. одевшись и обувшись, я накинула рюкзак и пошла к школе.

-турбо, ты конченный идиот! - я услышала знакомый картавый голос из за угла - зачем ты так с ней?

я поспешила посмотреть, кто стоит за углом. я выглянула за угол и увидела турбо с зимой. сука.

-эу, че смотришь, чушпан?

я вздрогнула и отошла подальше. они подумали, что я, это какой то чушпан, и стою там подслушиваю.

шаги кого то из них начали приближаться ко мне, и из за угла вышел зима.

-мелкая, ты чтоли?

-как видишь. - я шморгнула носом и поправила шлейку рюкзака на плече - я пойду, мне в школу надо.

-там с тобой человек один поговорить хотел.

-турбо?

-ну да...

-давай не в этот раз. вахит, я пойду, без обид, мне в школу.

вахит не успел связать трех слов, как вдруг валера передо мной.

-надо поговорить.

-я опаздываю на уроки.

-у тебя школа на 8:30, сейчас только около семи.

-валер, отвали, а? ты мне кто?

-ах я тебе кто? 

-да, ты.

-я пойду пожалуй. - зима начал съебывать - турбо, в качалке встречаемся, анют, пока.

-мг, иди.

-она с турбо ходит Место, где живут истории. Откройте их для себя