1 глава.

12 1 0
                                    

Итак меня зовут Эмилия,ну или просто Эми. Мне 21 год,до 18 лет я жила с бабушкой и братом Мишей.

Моя внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя внешность. В 18 лет я решилась уйти служить в армию,бабушка очень негативно восприняла это и впринципе я её понимаю. Но в армии мне было даже достаточно легко. В армии я сделала татуировки

И вот спустя 3 года я вернулась домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот спустя 3 года я вернулась домой. Бабушка встретила меня очень счастливой, она боялась,что со мной может что то случится,потому что я служила на передовой. Я узнала у бабушки где Миша обычно бывает и переодевшись

 Я узнала у бабушки где Миша обычно бывает и переодевшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинув сверху олимпийку

Плечи немного спустила до локтей,чтобы было видно татуировки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Плечи немного спустила до локтей,чтобы было видно татуировки. И пошла на назначенное место. Придя туда,я увидела сбор парней,но Мишу я не видела,близко подходить я не стала.
Я:Мииишааа!-крикнула я и все обернулись на меня.
?:Тебе чего?
Я:Мне Миша нужен-крикнула я и начала подходить. И вижу брата,а он меня. Мы побежали друг другу навстречу и обнялись.
М(или Е):Наконец-то ты приехала,я думал ты не вернёшься)
Я:Куда ж я денусь.-какое то время мы стояли и обнимались. Мише было всего 14 лет,но мы всегда были очень близки.
?:Ералаш,это кто?
Е:Пойдём я тебя познакомлю
Я:Ну пошли.
Мы шли как я поняла к "главному" и все расходились давая пройти,все были удивлены моим видом. Как только все разошлись я увидела его...а он меня. Мы были очень удивлены,я так же побежала и обняла его.
Я:Боже Вова ты жив!
Адидас Старший тоже обнимал меня.
А.С(Адидас Старший):Эми я тоже рад,что ты жива,но ты меня задушить сейчас!
?:Кто нибудь может объяснить, что происходит?
А.С:Предлагаю уйти в качалку и там всё расскажем.
Я не знаю куда мы идём,но я шла рядом с Вовой,а со мной рядом шёл Миша, это всё что мне нужно было.
Придя в неизвестное мне помещение,мы сели в какую то небольшую комнату,сидела я,Вова,Миша и ещё четверо парней.
А.С:Ну для начала представлю тебя всем. Это Ватих.
З:Можно просто Зима.-мы пожали руки.
А.С:Валера-указывал он на кудрявого парням.
Т:Просто турбо.-я потянулась,чтобы пожать руку,но он проигнорировал. Вот нахал!-подумала я
А.С:Это Марат
Я:Адидас младший я так понимаю-я улыбнулась,как и он мне,и мы пожали руки.
А.С:Ну и Андрей-Пальто.А это Эмилия.
Я:Просто Эми.
А.С:Ну или просто Бес.
Я:Хаха ну ты вспомнил.
Е:Откуда ты знаешь его?
Я:Мы служили вместе)
Все:Служили?!
Я:Да да,я служила в армии. Так вышло,что попала в казарму. Я не особо с кем то общалась. Да и меня все бесили, смотрели как на мясо. А Вова был единственный адекватным. Ну и с ним мы стали лучшими друзьями, по ночам убегали,тренировались. Стали самыми лучшими среди всех. А сейчас для нас самый важный вопрос. Вообщем нас отправили на задание и разделили на группы,получилось так,что с Вовой мы были в разных группах. Вскоре как мы все разделились и разошлись,через время мне сообщили, что о группе Вовы ничего не известно, я думала он погиб.
А.С:Мне сказали тоже самое. Но я вернулся год назад,наша операция прошла быстрее.
Я:А наша затянулась ещё на год и вернулась я сегодня.
Вова приобнял меня за плечи и сказал.
А.С:Но хорошо,что мы живы.
Я:Да.
Позже мы все сидели и общались,я очень хорошо заобщалась с зимой и "скорлупой"-как я поняла это младшие. Я входила в группу старших. Хорошо общалась с маратом. Единственное ко мне очень негативно относится Валера.
А.С:Эми не хочешь к нам в группировку?
Я:Ну тут мой брат, поэтому думаю да, хочу.
Т:А с какого момента мы девушек берём?
А.С:Турбо,она была в армии,она сражалась на передовой!
Т:И что?
Я:Хочешь проверить мои возможности?
Т:Я девушек не бью.
Я:Как хочешь.
М(марат):Эми,а почему Вова назвал тебя Бесом?
Я:Это была моя кличка в армии.
А.С:Она сражалась как сумасшедшая,будто у неё контракт с бесом и лишние жизни есть.
Все немного посмеялись.
А.С:Вот и порешали. Эми ты теперь универсамовская и кличка остаётся та же.-он ухмыльнулся
Я:Вот гаденыш. Ладно, время уже поздно, Мише домой пора. Мы пойдём. -мы попрощались со всеми и ушли. По дороге домой мы с Мишей о многом болтали, он распрашивал про мои татуировки. Придя домой мы поели и легли спать.

Слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя