...

1.8K 71 0
                                    

Все эти месяцы я ночевала на базе. Когда приходил Кащей, я пряталась
В очередной раз пришел он.
К-Пацаны, Т/иху не видели?
Мальчики переглянулись, и Адидас начал речь:
А-умерла твоя т/ишка.-Конечно же Адидас врал.-Не выдержала такой боли от отца. Ты же только о своей Лидочке и думаешь. А о дочке? Кто до этого говорил "Боюсь потерять, боюсь потерять". Если не забить на человека, тогда потерять нельзя.
К-Как умерла.. ? Скажи что врешь..
А-А вот мы и не знаем. Сказала о своих проблемах, и о том, что умереть хочет. И ушла.
Кащей схватился за сердце. Тут я не выдержала и вышла из комнаты.
К-Доченька... Прости.
-Что прощать? Объявился, и ты думаешь я тебя сразу прощу? Отцовская любовь-это не тогда, когда захотел и пришёл. Все эти месяцы только и делал, что уединялся со своей Лидой. А сейчас, что?Бросила?Не нужна мне твоя любовь больше. Мне улица любви даст, больше, чем ты. Уходи прочь.
Кащей ушёл. А я начала вновь плакать. За что мне всё это?
И -не плачь, т/ишка..Разрулим.
Вдруг мне позвонил телефон.
📞
Ж(желтый)-Ну че, доченька Кащея. Теперь ты нам долги отдавать будешь.
-Что..
Ж-что слышала.
📞
Я решила ничего не говорить мальчикам. Вдруг Илья сказал.
И- кста, дискач же сегодня.Т/иш, пойдёшь?
-А, да..
А- вот и отлично.
Я пошла в комнату, которую выделили мне универсамовские. За что я была им благодарна. Надев разноцветное платье с глубоким декольте и широкими рукавами, меня позвали и мы пошли на дискач.
-Щас! Колготки только надену.
Я надела черные капроновые колготки с туфлями и пошла к парням.
-Ну как я вам?
Н-Потрясающе, т/иш!
-Спасибо Наташенька)
Т-Ээ, мне кажется надо отойти..
И-И мне...
Я лишь усмехнулась и добавила- Ну сдерживайтесь как нибудь что ли)

Мы пришли в ДК. Турбо и Илья и еще несколько человек отошли в туалет.
Я шла сдавать куртку, как меня побили по 5 точке и сказали:
Н-Горячая шл*ха)
Слезы наворачивались, я быстро сдала куртку и побежала к ребятам со слезами.
А-Т/иха, что случилось?
-Вон тот пацан шлёпнул меня по заднице и сказал "Горячая шл*ха"...-Сказала я, рыдая.
И-он ахринел что ли?
Т-Пацаны,идём, разберёмся.
Мальчики пошли к старшему Хади-Такташа. Тот пацан был из их группировки.
Т-Т/ишенька, пойдём на сцену.
Турбо сказал что то ведущему и ведущий презрительно посмотрел на сторону того урода.
Т-Здравствуйте дамы и господа!Малоуважаемый человек, шлепнул по заднице нашу Главу нашей улицы. Вот эту прекрасную даму.

Я вытирала слёзы, а Адидас повел этого пацана, уже с ссадинами на лице, на сцену.

Т-Вот этот человек сделал это плохое. Прошу вас после дискотеки, избить его и Главному Хади-Такташа отшить. Ведь как вы знаете, женщины, да еще и главы группировок святое для пацанских законов.Спасибо за внимание, прощаюсь!

Все смотрели на того парня который шлепнул меня по заднице презрительно, будто хотя его убить.

Дальше мы развлекались. Я ушла на улицу.Тут я увидела Жёлтого и побежала в главный зал. Там шёл медляк. Ударившись в Илью, я крепко обняла его и сказала сделать также.
-Потом объясню..
И-Понял.
-Желтый ушел?
И-Не, он наоборот к нам идёт.

К(колик)-Да желтый, нет ее тут. У Кащея она наверное.

 дочь старшего. || битва за сердце красотки.Место, где живут истории. Откройте их для себя