13 глава

0 0 0
                                    


Забытый поцелуй 😍😘😗

Глава 13

Бриджит

      Проснувшись, школьница не сразу открыла глаза, интуиция орала, что если героиня города это сделает, случится непоправимое. Еще не до конца проснувшись, девушка пыталась понять, что же не так? Если нельзя открывать глаза то можно задействовать обоняние, осязание и слух, в конце концов.

      Первые результаты принесли свои плоды и полное недоумение. В комнате был кто-то помимо героини города и кажется не в единственном экземпляре. Интуиция говорила, что опасности они не представляют, а вот глаза открывать, точно не следует.

      Если ощущения не обманывали девушку, то она во сне обнимала кого-то живого и теплого. Кажется приблизительно ровесника и скорее всего парня.

      ПАРНЯ????

      Очень хотелось открыть глаза и убедиться в ошибочности своих убеждений, но мозг Леди в красном упорно советовал оставаться в неведении. Почему было непонятно, но чутью Удача привыкла доверять и попыталась успокоиться.

      Бриджит напрягла свою память, что же такое случилось, и с какой такой радости проснулась в комнате не одна? Правда, когда чьи-то руки прижали к мускулистой груди, девушка разрывалась от желания завопить и прижаться теснее, уж больно уютно в этих теплых объятьях. Вопрос только чьих?

      Память пока не спешила на выручку, что же делать?

— Бриджит, ты проснулась? — тихо над самом ухом послышался голос Тикки, с малышкой можно было преодолеть все напасти.

— Да, — тихо ответила почти одними губами, голубоглазая, — как я в это вляпалась ничего не помню, но ощущение, что открывать глаза не стоит.

— Ну если не боишься узнать личность твоего напарника, с его квами ты уже успела познакомиться, то можешь открыть, — хитро сказала квами, героиня города явственно слышала у мудрой и все понимающей помощницы непередаваемую издевку. Кто скрывается под маской Нуара, если Божья коровка так ехидничает.

— Ты же сама говорила, о неразумности такого поступка? Что маски должны оставаться при нас и все такое, — недоуменно спросила школьница, — разве сейчас хоть что-то изменилось?

— Ну ты же впервые спала со своим напарником в одной постели, не интересно узнать с кем? Но если не хочешь, можешь оставить все как есть, вдруг увидев этого котенка, ты влюбишься и откажешься от прежней привязанности, — кажется квами, пожала плечами, но с закрытыми глазами было не понять.

забытый поцелуй😍😘😗Место, где живут истории. Откройте их для себя