Глава 2

52 2 1
                                    

Время от времени объявлялись сваты — в основном пожилые рыцари, которые рассчитывали связать своих сыновей с орденом Цзян. До этого момента Глава Цзян отвергал всех без исключения, чаще всего не давая претендентам возможности хотя бы взглянуть на Вэй Усяня.

— Ты слишком хорош для этих ничтожных чудаков с их крошечными владениями! — объяснил он Усяню, когда однажды он в шутку спросил у главы, собирается ли он вообще выдавать его замуж. — Зачем тебе изнурять себя работой, словно усердная прислуга, пока твой супруг будет пьянствовать и распутничать? Нет, сынок, ты был воспитан как благородная омега из известной семьи, таким и будешь. Или, по меньшей мере, будешь омегой какого нибудь ордена не хуже нашего и будешь заправлять большим имением. Я не допущу, чтобы ты сам стирал свое белье!

И хорошо, что Вэй Ин не стал ему напоминать, что в ордене Цзян он именно этим и занимался — по крайней мере, за всем присматривал. Цзян Фэнмянь и так постоянно корил себя за то, что не смог обеспечить своей прекрасной и благородной Юй Цзыюань те условия, к которым она привыкла. Но теперь его дочь Яньли должна была получить лучшее. Но и Вэй Ин был сыном его давней подруги и он обещал позаботиться о нём. Сам омега этому не противился. Однако же ему нравилось в Пристани Лотаса, да и до сих пор ни один из возможных супругов не заставил его сердце биться чаще.

При дворе господина Ци Жэня он восторгался одним из бравых рыцарей — принцем Ван Цзи. Но о большой любви, о той всеобъемлющей страсти, которая связывала его матушку и отца или Ромео и Джульетту, он знал только из песен и поэм. Вэй Ин был готов ждать, хотя иногда его тревожило то, что время бежит неумолимо. В этом году ему исполнится уже двадцать четыре. Следовало поторопиться с замужеством.

Но сначала ему нужно было немного принарядиться, иначе он может напугать своего рыцаря, случись ему встретить его сейчас! Его отец (То есть Цзян Фэнмянь) сегодня ждал гостей из ордена Вэнь, среди которых был и лекарь, находившийся на службе у самого главы этого ордена. Это знакомство Усяня совсем не удивляло. Во время болезни жены Цинхэн-Цзюня пытался связаться с врачами из самых отдаленных уголков империи. А орден Цзянь был в дружеских отношениях с орденом Лань.

Поэтому Цзян Фэнмяню пришлось ограничиться консультациями Вэньиских лекарей, когда и его жене понадобилась помощь, которую не могли оказать другие способные лекари. Это пошатнуло его репутацию, однако дало возможность ему и его жене вести переписку с умнейшими людьми по всему миру. Иногда отвлечение, которое приносил обмен письмами с философами и врачевателями, облегчало страдания больной лучше лекарств.

А теперь орден Вэнь был гостем в их доме. Вэй Усянь улыбнулся. На роль свата он вряд ли подходил. Если омега ничего не перепутал, то не так давно умер прошлый глава. А его сын и наследник был еще совсем ребенком.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ~💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🥀Изгнанник🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя