Соён лежит на кровати. Смотрит в потолок. По её щекам текут слёзы. За окном идёт дождь. Чон больше не хочет жить. А зачем? В школе над ней издеваются. Соён с родителями переехала в Пусан месяц назад и пошла в новую школу. Её просто невзлюбили одноклассники. И из-за этого она каждый раз приходила домой в синяках и с ссадинами. Родителям на дочь всё равно. Они винят её во всех проблемах, бьют за малейшую провинность. Со временем на руках Чон начали появляться порезы. Когда она режет руки, то уже не чувствует боли, а лишь улыбается, смотря, как кровь стекает на стол.
***
Чон наконец-то решилась. И вот она стоит на краю крыши. Одежда и волосы девушки намокли. Капли дождя скатываются по её лицу и смешиваются со слезами. Соён уже собирается сделать шаг, но её кто-то дёргает за руку, и она падает на этого человека.
- Эй, слезь с меня! ты почему прыгать-то собралась?
- Я никому не нужна.
- Почему? а родители? друзья?
- Родителям на меня плевать, а друзей у меня нет. Надо мной ещё и издеваются в школе. Так зачем жить с чувством, что ты всем мешаешь?
- А как тебя зовут?
- Соён. Чон Соён.
- А я Юци
Сон крепко обняла старшую. Она обратила внимание на руки Чон.
- Ты ещё и руки режешь?
-Да. Когда я это делаю, мне становится легче.
- Почему над тобой издеваются?
- Незнаю. Я им просто не нравлюсь.
Девушки просидели в обнимку под дождём около часа. Соён впервые почувствовала себя нужной.
- Блин, мне домой пора! - сказала Соён, посмотрев на часы и увидев там 7 вечера.
- А почему?
- Родители приходят домой в 7 вечера, а мне нельзя никуда уходить, пока их нет дома. Если уйду - меня побьют.
- Кошмар...
- Давай завтра на этом же месте, в 5 вечера?
- Ага, хорошо
Девушки обнялись на прощание. Соён пошла домой, а Юци осталась на крыше под предлогом «я ещё тут немного посижу, а потом пойду домой».Чон зашла в квартиру.
*диалоги с агро родителями*
Под конец ссоры, отец дал Соён пощёчину, и она потеряла сознание, ударившись головой о полку шкафа.