57 часть

1.5K 43 31
                                    

Уже два часа я хожу из стороны в сторону,истаптывая коридор нервными шагами под раздирающие  души крики моей жены. Я злюсь на себя за то,что пообещал ей не присутствовать на родах. Но этого требовала сама Тата,утверждая,что так будет лучше ради ее же спокойствия,поэтому я согласился. По крайне мере, я так думал до того момента,пока сквозь стены не начал чувствовать ее боль. И с каждой секунды мое терпение грозит разорваться на части,что и случается,когда из палаты выходит медицинская сестра,которую я тут же хватаю за плечи,вынуждая с испугом вскинуть голову.

- Вашу мать,почему она так кричит?!

- Это роды,папаша,а не спа-процедуры. - она похлопывает меня по плечу,после чего на ее лице появляется ободряющая улыбка. - Успокойтесь.

- Успокоится, - стиснув зубы,повторяю себе под нос и заставляю себе отпустить персону.

- Именно. Она умница. Все идет отлично..

Очередной вопль выворачивает мою душу и,рыкнув я на полных парах пускаюсь туда,где разрывается криками моя Птичка.

- Нет,нет,нет! - женщина торопливо обгоняет меня и грудью заслоняет проход. Не то что у нее это получилось,но вновь какие то чудесные силы взывают меня к разуму. - Вам туда нельзя! Если вы не возьмете себе в руки,Мистер Мураймер, мне придется вызвать охрану.

Блядство! Гребенное блядство! Моя жена орет будто ее режут ножом,а я стою здесь и подыхаю от неизвестности.

- Тогда дайте ей что-нибудь! - рявкаю,раздраженно взъерошивая пальцами волосы. - Блять! Твою мать! Херня какая-то! - вновь начинаю мерить проклятый коридор  шагами и каждый раз дергаюсь на звук боли моей жены.

- Она помогает появиться на свет новому человеку,чего вы ждали? Волшебную симфонию?

- Я хочу увидеть свою жену живой и невредимой,иначе заставлю так орать каждого,кто причинил ей боль!

Она цокает,укоризненно качает головой.

- Боль в родах это естественный процесс.

- Тогда вколите ей чертово обезболивающее!

- Ваша жена отказалась от эпидуральной анестезии.

Какого хрена,Тата?

- Она это сделала,- наконец я останавливаюсь,впившись в медсестру остекленевшим взглядом,на что получаю утвердительный кивок. - Невыносимо упрямая женщина! - упрев руки в бока,я опускаю голову,глухо выдыхая. - Черт бы ее побрал!

сожги дотлаWhere stories live. Discover now