Когда Дашенька была маленькая (ей было 5 лет) она брала из папиной куртки сигареты и зажигалку, как-то зажигала сигарету и начинала курить.
Один раз мама это заметила и сказала Дашульке:
- Откуда у тебя эта бяка?
И Дашулька сказала..:
- Бл@tь, это пizdец как вкусно.
Сёдня батя придет с работы опять cпizdю курилки.Мама стоит в шоке, отняла у Дашеньки сигареты и сказала:
- Больше не дам тебе свой телефон!Даша:
- Ааа, бл@tь. Я твой телефон с балкона уронила. Сорри, бывает.Мама:
- ЧТО?! ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА, МАЛЯВКА?!Домой пришёл отец.
Отец:
- Дорогая, я продукты купил, всё как ты писала в списке. И маленькой Дашульке купил её любимую агушу)Мама:
- Эта "маленькая" Дашулька курит твои сигареты и выкинула мой телефон в окно!Отец:
- Чего?! Живо собирай её вещи. Мы её отдаём в дет дом.Даша:
- Я подожгу дет дом, хихихихихиВ итоге Дашулька реально подожгла дет дом и родителям пришлось её забрать обратно.
Когда Даша стала немного постарше, то она не улучшилась.
В 7 лет Даша пошла в школу и на 5 день ей вместо солнышка поставили тучку. Она после этого пришла в школу с автоматом и расстреляла всех...
И в 7 лет она попала в тюрьму на 50 лет. Она просидела там год, на ней было 30 татуировок и она была очень мускулистая. Могла поднять штангу 100 кг. Прошу заметить, что ей было 8 лет.
Потом она сбежала из тюрьмы к своим родакам.Даша:
- Привет, родные. Как поживаете? Я вот могу вас двоих одной рукой поднять.Родители испугались её и не узнали.
Через 1 год она пошла в другую школу и её все булили. Но на 2 день сразу после прихода в новую школу она пришла с чехлом для гитары.
Она сыграет на ней сегодня в школе...)Вот такая малышка Даша, на самом деле она очень милая. Она была похожа на неё:
Милая девочка)
Даша путешественница был её любимый мультик, но она из-за него разбила 5 телеков, наверное понимаете почему)Вот такая милая Дашенька, но она уже повзрослела и она не такая уж и миленькая..
Продолжение следует...
Этот "фанфик" сделан в юморических целях, никого не хотела обидеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная жизнь Даши
HumorФанфик о том как живёт Даша. Это шуточный фанфик. Прошу не относится к нему серьёзно!