7 глава

331 11 2
                                    

Давид - о боже, как же я тебя хочу..
Говорил Давид целуя это прекрасное тело.
Лера лишь постановала.
Не оставив не один миллиметр тела девушки без поцелуя, он вошёл в нее.
Она ощущала всё! Ощущала как его член входит в нее и выходит. Он делал это так быстро, что казалось бы его член сгорит от напряжения.
Девушка не могла сдержать стон и кричала на весь голос, от чего парень заводился ещё быстрее.
Их небольшое пьяное развлечение длилось 2 часа, но вскоре им пришлось закончить.
Они лежали в обнимку и тут Давид встаёт, молча одевается и уходит.
Лера лежала и понимала, что она буквально прыгнула к нему в постель. Он просто воспользовался ей, отымел и ушёл.
Это даже звучит противно.
Факт что он красивый и харизматичный она не отрицала, но была в шоке от своего поведения и от него.
Лера быстро оделась и вышла с комнаты. Перед собой она увидела лесницу, спустившись по которой оказалась в знакомом клубе.
Она быстрым шагом направилась к столику.
Ребята все ещё сидела там, но без Давида.
Лере было немного стыдно, но переборов это чувство она как нивчем не бывало села обратно за столик, возле Миланы.
Они как не странно ничего не сказали и сидели как нивчем не бывало, будто Лера просто отходила припудрить носик.
Но один раз, она все таки сложила на себе странный взгляд, он был от Жени.
Они разговаривали о какой то ерунде, и Лера с лёгкостью влилась и поддержала разговор.

кто мы друг для друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя