Что я только не делала в это утро. А время не идет, и все дрыхнут. Сейчас только 6.30, что еще делать? Ну а почему бы не телепортироваться к бабушке домой и не покормить ее питомца? Прекрасная идея.
Я переместилась и накормила котика. Ну а дальше? А дальше пойду пешком, заодно время пройдет. Так и сделала. Часам к 7 уже была дома. Чуя встал и переоделся тем временем.
-О, Чуечка!
-Да-да. Ты не ложилась?-спросил Чуя.
-Неа. Не захотела. Зато завтрак готов и дела сделаны. Кашу будешь?-спросила я рыжика и поставила разогревать чайник.
-Почему бы нет.
Я наложила кашу нам обоим и поставила по кружке зеленого чая. Конечно же к каше надо варенье. Завтракали мы молча. Я решила положить себе в кашу варенье разных видов, а Чуя наблюдал за этим кулинарным шедевром.
-Вкусно?-спрашивает он.
-Очень!
Мы поели. Я телепортировалась. К раковине, чтобы помыть посуду (Чуя и все, кроме Дазая, не знали, что я могу телепортироваться). Чуя сломался...
-А.... Как?!-он не догоняет.
-Мэджик.-говорю я.-В общем две основные способности соединила, чтобы получить третью. Долго объяснять. У Дазая на том моменте сбой мозгов был.
-Ничего не понял. Ну ладно. Я пошёл.
-Стоять! Буди всех. У нас завтрак.-говорю я рыжему.-А посуду помоет у нас.... Ты!
-А я что?-Чуя против.
-Надо, Чуя, надо.
Чуя смотался всех будить. Через полчаса все уже были готовы и сели за стол.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе.-отозвался Фукузава.
-Чуя! Стоять! Посуда твоя!-я побежала ловить рыжего.
Остальные только искоса посмотрели и продолжили есть, а Дазайка хохотал. Я гонялась за Чу уже во дворе и огороде, пока тот не отвлекся и не упал в огромный куст малины.
-Ау! *************************!!! -нецензурную лексику рыжика можно опустить.
-Не матерись! Соседей разбудишь!-говорю ему.
-А ты тоже не ори! Мне больно вообще-то!-Чуя орет мне в ответ.
-Ну вылазь. Что тебе сказать.
-Не могу. Если не видишь, я по среди куста лежу на колючках!
-Нас мама за это усодит тапочком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БСД в моем доме
De TodoПервая книга, не судите строго😊 Мори, Фукузава, Дазай, Чуя, Ацуши, Акутагава и Федор Достоевский попали ко мне домой очень странным образом. Первый, кто пострадал от мой самообороны был Федор-получил геометрией по башке. Помянем🥲