Я смотрела на Диму, так и не понимая о чем он.Д- я такую же тему писал года два назад. Поэтому ректор зря тебе её дал. Ты не напишешь.
Э- и с чего ты это взял? - буркнула я.
Д- ну тогда флаг в руки) - парень уже собирался отойти, но я дернула его за руку.
Э- не не не. Покажи,где он. - я посмотрела на парня.
Д- ладно) - брюнет взял мышку из моих рук.Сделав несколько манипуляций на экране ноутбука, передо мной открылся файл с нужным рефератом.
Д- поменяй инициалы и год создания, а то не выглядит слишком антуражно) - парень усмехнулся и сел на кровать.
***
Парни разговаривали на кровати, а я сидела за письменным столом кареглазого, исправляя все ошибки в реферате.
В комнату прибежал доберман и положил лапы мне на колени, немного поскуливая.
Я отвлеклась от дела и глянула на собаку.Э- и что теперь хотим?- я вопросительно посмотрела на собаку, искав в глазах ответ.
Так и не дождавшись ответа, я задала встречный вопрос.
Э- есть хочешь? - собака завиляла хвостом и бросилась прочь из комнаты.
Э- а кто не хочет то.. - я встала со стула под взгляды парней.
Д- ты хочешь есть?
Э- ну так, сомнительное чувство. - промямлила я, притягивая на ногах гетры. И почему в начале мая до сих пор холодно..
Д- доставку заказать?
Э- а можно? - я резко подняла голову, ища глазами Матвеева.
Д- а разве нельзя?) - тот усмехнулся и снова сказал. - Пиши, что надо.
Э- ну сейчас, я гляну быстренько.
Д- иди.Я вышла из комнаты и осторожно начала спускаться по лестнице. Собака уже ждала меня с миской в зубах.
Насыпав корм, я открыла дверцу холодильника, смотря запасы еды.Э- ну в принципе если только мюсли и фрукты купить.
Снова поднявшись в комнату, я подошла к Матвееву.
Д- давай, что надо? - сказал парень, параллельно открывая приложение на телефоне.
Э- мюсли и фрукты любые.
Д- лапшу будешь еще?
Э- давай.
Д- тебе не острую?
Э- ага.
О- о, закажи мне тоже. - резко сказал Олег.
Д- окей.Немного полазив в телефоне, парень кинул взгляд на меня.
Д- садись рядом, ты закончила правки?
Э- ну вроде бы да, несколько раз проверила.
Д- тогда садись.Взяв уже свой телефон, я села рядом с кареглазым и Владом.
В- ты вообще не выглядишь на свой возраст.
Э- разве?
В- думаю да, я бы не подумал, что тебе семнадцать. Максимум пятнадцать.)
Э- да ну тебя, для меня наоборот плохо выглядеть младше своего возраста,
Д- не сказал бы.
О- слушай, у тебя случаем нет молодого человека?
Э- нет. Пока даже не планирую. Ты не заметил, как я от всех шарахаюсь?
О- и почему?
Э- это совсем не важно. - буркнула я и уткнулась носом в телефон.
О- как раз таки важно.
Э- отвянь, у меня нет желания разговаривать на эту тему.
О- и чем же тебя мог так отпугнуть мужской пол?
Э- допустим контрактами на доминантство и сабмиссивство. Представь себе, я и такие слова знаю.
О- и что же в этих контрактах плохого? Тебе бы это было на руку). Может чему-то и научилась) - ухмыльнулся Олег, смотря на меня.
Э- отвянь я сказала. Тебя забыла спросить, что мне делать.. - я сделала язвивый взгляд и снова посмотрела на парня.
О- а нечего одеваться так открыто, вы сами виноваты, что всех подряд насилуют.
Э- мне все равно, заткни рот.
О- а иначе что?) - парень хотел было начать на меня на движение, как рука Матвеева закрыла ему проход.
Д- это не самое лучшее решение. Она боится тебя, не видно?Мои руки и ноги снова задрожали, а губы стали поджатыми.
О- ничего она не боится, просто отмалчивается.
Э- да отстань от меня, чего привязался? Я тебя даже не знаю.
О- это не мешает полюбить.
Э- мудаков не любят, клоун. - я вскочила с кровати и вышла из комнаты.В- а она хороша.. - Влад смотрел вслед моей фигуре, скрывавшейся за дверным косяком.
О- бешеная.
Д- советую больше так при ней не болтать. Я знаю все её слабости, и даже самые страшные тайны.
О- ну расскажи хоть.
Д- а ты сам то не понял?
О- нет
Д- ей предлагали рабские контракты на изнасилования. Ты хоть раз слышал слово "Сабмиссив" ?
О- нетД- так во для незнающих. Это контракты, похожие на рабские. Подписывая его, девушка добровольно соглашается на все истязания со стороны доминанта. Делай выводы.
О- и почему она не подписала? Это же кайф.
Д- ты реально конченый в этой теме...___________________________________
Вот и 24 часть. Подписываемся и ставим зведочки💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)