глава 14

2 0 0
                                    


Забытый  поцелуй 😍😘😗

Глава 14

Феликс.

      Услышав недовольный голос Бриджит, школьник притих. Вот же угораздило его из всех возможных вариантов прийти именно к ней. Хотя и идти то особо не куда!

— Так, что прикажешь делать, гость нахальный? Мне снять повязку и надавать тебе тумаков, за только что высказанное тобой в мой адрес пренебрежение? Я же могу устроить тебе взбучку, не хуже вчерашней. А ты как понимаю без костюма, учитывая, что я слышу Плагга, вот и сравняем шансы и решим наш вчерашний спор, — решительно проговорила одноклассница и потянулась выполнять свою угрозу стянуть повязку с глаз.

      Действуя скорее на инстинктах, чем думая головой, Феликс успел схватить обе руки одноклассницы, но не удержавшись оба упали на кровать. Кажется, такой вариант повседневного тарана не устроил.

— Отпусти, сниму наглазник и врежу тебе за хамство, — возмутилась девушка, вот только герой города не спешил выполнять просьбу.

      В голове билась только одна главная мысль: она не должна узнать, только не сейчас и не так.

      Прокашлявшись, незваный гость попытался успокоить разгневанную хозяйку ночлега.

— Прости, я совсем не хотел тебя обидеть, вырвалось само собой. Если мои слова тебя задели, то я искренне прошу прощения. Я не до конца проснулся и сморозил глупость, —виновато признался блондин, и с удовольствием замечая, что Бриджит перестала брыкаться, пытаясь освободиться.

— То есть, переспать с ЛедиБаг у тебя в порядке вещей? — поинтересовалась девушка, переходя к словесной дуэли.

      Феликс покраснел. Кто ж его за язык тянул? Вот и как из этого безобразия выпутываться?

— Нет, такого никогда еще не происходило, вот я и поразился, не поняв истинный смысл слов моего кошачьего друга, — признался любимчик неудач.

— По твоим словам выходит, что такое развитие событий в твоем понимание возможно? Интересно, что сделает ЛедиБаг за столь ценные сведения? Думаю, она будет просто в неописуемым восторге! Что не могу сказать о тебе! После столь шокирующего откровения болтаться тебе вниз головой с Эйфелевой башни пока, героиня в красном не остынет, — улыбаясь самой невинной улыбкой, заявила одноклассница.

забытый поцелуй😍😘😗Место, где живут истории. Откройте их для себя