Привет я Ная мне 20 лет,
живу одна в большой квартире, которую купила сама. Для 20 лет я богатая девушка которая имеет свою квартиру и машину.
Я работаю дизайнером квартир, за эту работу мне платят достаточно денег. И ещё мне досталось наследство от бабушки 1,5 миллионов долларов ( 130 миллионов в рублях)
Детство
Мое детство всегда было тяжёлым и так можно сказать что бедным, мама была алкашкой, а папы не когда не было дома он был мафией, но деньги нам он давал, но мать тратила их на алкоголь, сигареты, и иногда на наркоту. Отца не было дома, поэтому мать тоскала всяких других мужиков, не которые пили с ней и занимались сексом, а не кторые могли и домогался до меня. Так было с одним мужиком которого мать полюбила и впустила в нашу семью. Когда мать была на работе то я приходила со школы и могла получить пизды от отчима, иногда когда он был не в духе или пьян то он насиловал меня. Я рассказывала матери, но она не верила и говорила, что я придумываю все и что мишенька хороший человек именно так его и звали. Он иногда бил мать, но она думала что так и надо и поэтому она могла поднять руку и на меня.
В детстве в школе я была изгоем так как все знали что я из неблагополучной семью. В 12 лет я начала употреблять наркотики, как то я их нашла у мамы на тумбочке и решила попробывать и меня это затянуло. И по сей день я употребляю наркоту, алкоголь и сигареты. Мать моя спилась и умерла, когда мне было 13 лет. Отчим винил меня за её смерть и ещё больше появилось физическое и морально насилие. До 16 лет я жила с ним, после уехала к бабушке, я за ней следила помогала ей, когда мне исполнилось 17 она умерла от инфаркта и написала завещание на меня, хотя отчим хотел получить её квартиру и деньги. Квартиру я продала, а на деньги уехала в Москву, снимала там квартиру, зарабатывала как могла. Потом поступила по специальности на дизайнера и стала хорошо зарабатывать. Купила квартиру в Москве Сити и машину Гелендваген.Сейчас я работаю, иногда стримлю на платформе Твич. Под ником "белая полоса" Что не много связано с наркотой. Я знакома с некоторыми стримерами- генсуха, братишкин, тендерлибае и другими.
Тусуюсь на разных вечеринках, сходках, клубах.
Как то одним вечером в клубе я познакомилась с плохим парнем это парень из склада хазяева. Я его знала, видела пару раз.
Пп- привет, как дела?
Я- привет, нормально, как у тебя?
Пп- хорошо, я знаю что у тебя наркотические вещества есть, можешь угостить? В другой раз я угощаю
Я протянула косяк тот с удовольствием принял.
Пп- будешь что то из алкоголя? Я угощаю.
Я- можно МАЙ ТАЙ (ром белый, ликер Куантро,ром золотой,сироп миндаль,сироп сахара,фреш лимона)
Официант- хорошо
Официант ушёл.
Пп- вообще чем в жизни занимаешься?
Я- я работаю дизайнером квартир, хорошо на этом зарабатываю, а ты?
Пп- я стример может видела меня, состаю в скваде Хазяева.
Я- можно про сквад по подробнее?!
Пп- нас 7 человек, мы снимаем стримы Ирл.
Я- кто туда в ходит
Пп- я, Саша Парадеевич, Леша Кореш, Саша Фрейм Теймер, Влад Куэртов, Данила Горилла и Илья Эксайл.
Пока Костя рассказывал кто состоит в скваде уже принесли мой коктель, я слушала и попивала.
Я - интересно, у вас, весело наверно
Пп- да, не то слово.
Мы так еще посидели минут 30 и я поехала домой.
Дома
Я переоделась и решила перекусить, в холодильнике была одна колбаса и яйца и я быстро приготовила себе глазунью с колбасой. Перекусив я пошла умываться.
Время было уже 03:42
Я полистала ленту в инстаграме и уснул.Пишу фф не первый раз, но в этом приложение первый раз. До этого писала на Фикбуке, там было у меня 3 фф которые читало 2-3 человека может здесь все будет лучше. Можно хоть коментарии и звездочки ставить что бы видеть продолжать мне или нет.