Наши дни
На этот раз старый профессор, несмотря на свою обычную привычку задерживать нас до конца лекции, решил поступить по-другому. Подводя итоги своего выступления, он объявил список литературы, которую настоятельно рекомендовал изучить к зачёту, и почему-то решил отпустить нас пораньше. Он утверждал, что мы сможем усвоить все необходимые знания и дома. Таким образом, каждый из студентов был ответственен за активное использование этих знаний для самообразования и анализа назначенной литературы. Многие из нас были приятно удивлены таким поступком профессора. Мы поняли, что он не только ценит наше время, но и верит в нашу способность самостоятельно учиться и развиваться.
Измученные студенты сразу же бросились к дверям, одеваясь на ходу и накидывая рюкзаки на плечи. Четвёртая пара оказалась утомительной. Саша сразу же убежала домой, чтобы закончить лабораторную работу, о которой она успешно забыла, за ней побежал Егор, обещавший мне помочь, а я с наушниками направилась к стоянке. Подруги сегодня не было, поэтому день прошёл очень скучно.
По пути домой в голове крутились мысли о часах, на которых минуты уже давно сменились. Умереть от усталости было единственным, чего я хотела в данный момент. Полностью отдаться легкости сна, и забыть обо всём.
Но был ещё один пункт на повестке дня, который не мог быть отменён – лабораторная работа по электротехнике.
Егор не терял времени, зная о моей спешке и ответственности за свои дела. Вместе мы ускорили шаги, в условиях этой гонки со временем его помощь была невероятно ценна.
Вскоре мы достигли стоянки, где нас ждал мой верный автомобиль. Впереди было ещё долгое путешествие обратно в мир зелёных скамеек и пустых коридоров учебного заведения.
Заводя двигатель, я включила музыку и выбрала песню, чтобы погрузиться в ритм и звуки. Музыка заполнила пространство и помогла отключить сознание от всех проблем, суеты и сроков сдачи.
День прошёл, но нашему телу не хватило его равенства. Бессонная ночь и перегруженный график отняли все силы и энергию. Но мы понимали, что это необходимость, это самая сладкая цена нашего взросления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработчик моего сердца | Developer My Heart
RomanceКНИГА от Ava Evan's ❤️🔥 Разработчик моего сердца - это захватывающая и эмоциональная история о непростом романтическом взаимоотношении между разными по характеру героями. В центре сюжета находится студентка, Марина Дубровская. Она молодая и амбици...