— Да? — он немного озадачен, но осуждения пока не видно. — Почему молчала?
— Это выглядит абсурдно, как можно потерять память из-за легкого сотрясения.
Он задумался смакуя вино. Повисло молчание. Неожиданно он поставил свой бокал на тумбочку и придвинулся еще ближе, поглядывая на мои губы.
— Позволишь мне одну наглость? — полушепотом спросил он и я замерла, но медленно кивнула.
Его руки легки на мою талию притягивая ближе, горячее дыхание обожгло губы прежде чем мы слились в поцелуе. Я настолько увлеклась, что не сразу заметила, что во рту появился металический привкус крови, а главное не почувствовала, когда у меня лопнула губа. Пэйтона это ничуть не смутило, а кажется наоборот понравилось, он стал только более напористым.Пэйтон
Изначально план был взять немного крови, чтобы попытаться заглянуть в сохранившиеся воспоминания, но неожиданно для себя обнаружил, что не могу оторваться от неё. Вкус крови сводит с ума, а присутствие в ней алкоголя оказывается тот же эффект, если бы я сам выпил все то, что употребила она. Руки все крепче сжимают ее тонкую талию и это сложно контролировать. Майе видимо тоже понравился наш кровавый поцелуй судя по тому как она не хуже меня жадно впивается в мои губы, запустив пальцы в волосы. Не ожидал, что она может быть такой страстной, да и что я задумаюсь о чем-то большем, чем о поцелуе. До этого алкоголь действовал медленно и можно считать, что я был трезвым ровно до того момента, пока капля за каплей ко мне в организм не попала ее кровь, где кажется уже больше алкоголя, чем самой крови.
Произвольно спускаюсь губами на шею, какой силы воли стоит ограничиться легкими поцелуями и покусываниями и не поддаться соблазну проткнуть эту тонкую белоснежную кожу клыками, чтобы сполна насладиться желаемым лакомством. Она оказалась у меня коленях, мои руки уже сползли на бедра и кажется это заходит слишком далеко.
— Майя, мы должны остановиться, — едва смог сказать я, сам не особо радуясь сказанному.
Девушка кажется отошла от транса, тут же соскочила с мои колен и сделала неуклюжий шаг назад.
— И что я творю, — ошарашенно прошептала она, смотря на меня таким взглядом, будто сама не поняла, что только что произошло и как вообще так вышло.
— Все хорошо, Майя, я оказываю на девушек подобное влияние, к тому же ты пьяна, причем не слабо.
— Я думаю тебе пора, — пробормотала она.
— Доброй ночи, Майя, — улыбнулся я и неспешно вышел из комнаты.
Надо зарубить себе больше не пить кровь пьяных девушек, алкоголь действует в разы сильнее и контролировать себя становиться сложно, а это обычно плохо заканчивается. Доберусь до своей комнаты, а там уж покопаюсь в ее воспоминаниях, если там хоть что-то осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Лираль. Посланница ночи
FanficУвлекательная история о девушке, которой чудом удается выжить после страшной аварии благодаря взявшемуся из неоткуда парню. Она не помнит последние несколько лет, в которые вероятнее всего произошло то, чего никто никак не должен знать. Оказавшись в...