Стук тяжёлой обуви раздаётся по всему этажу и в комнату врывается он – Ли Феликс. С головы до ног одетый в тёмно синий костюм.
С прилизанными, длинными до плеч, блондинистыми волосами. С коричневым цветом глазами и покрытый веснушками лицом. Юноша сиял как солнце в ясный день. С улыбкой на лице он поклонился как подобает нормам приличия в Корее и стал осматривать своё новое место работы. Местность была довольно большая. К работникам с виду обращаются хорошо, вне зависимости от их положения в статусе.
–Добро пожаловать к нам.- с такой же яркой улыбкой на лице ответила женщина лет 35.
«Наверняка уже долго тут работает»- подумал Феликс. Пообщавшись со всеми и познакомившись юноша сел за своё новое место и преступил к работе сконцентрировав всё своё внимание лишь на том, чем он занимается.–Ёнбок, уже время обеда, не собираешься с нами покушать?
–Да-да, вы пока подите, а я чуть попозже как-то. Хочу довести до конца начатое дело.- ответил парень и как только те ушли опять погрузился в работу.Часы пробили 13:00, а от остальных коллег ни слуху ни духу. Феликс же всё ещё продолжал проводить пальцами по клавиатуре.
–Хэиииин! А мне сегодня не достанется оплеух! Пришёл то вовремя...!- С криком радостно было ворвался высокий брюнет с карими глазами. Тот было улыбался от души и развлекался, но его радость прервал новый работник.
Оба юноши зациклив свои взгляды никак не могли отлипнуть друг от друга.
–Т-ты...!- брюнет начал было разговор, но тут в комнату вошли остальные работники.–Ёнбок-а, ты что, всё ещё не пошёл на обед?- поинтересовалась женщина.
–О, Хэини, а я сегодня вовремя.- так и напрашивался парень на внимание начальницы, но та лишь закатила глаза и цокнула вдобавок всем своим видом показывая, как не долюбливает этого юношу. Тот приуныл и опять посмотрел на Феликса.
Уловив их частые взгляды друг на друга Хэин улыбнулась и решила представить их.
–Хёнджин–это Ёнбок. Ёнбок–Это Хёнджин. Уверена вы найдёте общий язык, по этому необходимо вас ознакомить с друг другом... А теперь давайте ка вместе шуруйте на обед. Покажешь ему всё здание и ознакомишь со всеми, хорошо, мистер Хван Хёнджин?- подняв с вопросительным знаком одну бровь посмотрела она на брюнета.
Тот закатил глаза, но всё равно потащил блондина за собой.Всю длинную дорогу до кухни они оба молчали и стояла мёртвая тишина, пока Хёнджин не начал сам разговор.
–Всё ещё во время погружения в работу забываешь есть?- с усмешкой промелькнуло сквозь уст его.
–Да.- с угрюмым видом ответил Ли. Солнце скрылось за кучей туч и погода стала пасмурной. Вот такое описание явно подходит под состояние главного героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы, знающие друг друга наизусть
FanfictionУ главных героев на пути появляются преграды, что и бывает в начале серьёзных отношений. Им предстоит преодолеть их все и построить свои отношения начиная сначала. Смогут ли они понять друг друга и простить за прежние ошибки? Смогут ли полюбить сно...