Уже как 4 день я ушла из дома и живу своей непонятной жизнью. Думаю что тётя Нелла не сильно огорчилась узнав что я сбежала. Надеюсь меня не будут искать.
Сегодяшнюю ночь я провела в лесу, соорудив навес из веток и лапника. На улице было не сильно холодно, поэтому с утра мне не пришлось разводить костер. Из вещей у меня с собой практически ничего не было за исключением 3-х книг и пары трав. Но что с ними делать я толком не знала. Знала только что мне это точно пригодится.
Спустя 5 дней я всё-таки нашла поселение людей оттуда слышалась гормкая музыка, все веселились. Я не поняла что происходит и сначала в смятении бросилась обратно в лес, но вспомнив что мне там уже никто не поможет медленно направилась в сторону домов.
Тетушка мне рассказывала, что люди — существа непредсказуемые и что с ними лучше не связываться лишний раз, а если уж связался, то нивкоем случае не показывать своих способностей. Тем не менее я очень хотела попробовать жить среди людей, хотя прекрасно знала что это не безопасно. Множество наших родственников живут среди людей, но почти половина умерла от их же рук. Спустившись с горы я услышала кучу непонятных звуков, вокруг суетились люди, меня никто не замечал. Я пошла по дороге выложенной камнями. Справа и слева были странные сооружения. Неподалёку я увидела стол за которым стоям мужчина. На столе лежали непонятные фрукты. Люди подходили, брали и ели их. Я тоже взяла. Но человек резко подскочил и начал кричать что-то непонятное: —Деньги! Деньги!
Я в смятении положила фрукт на место. Человек вернулся обратно за стол что-то ворча себе под нос. Я пошла дальше.
Вокруг было не очень много людей, на встречу мне шла пожилая женщина, она подошла ко мне и начала что-то говорить, но я ничего не понимала. Она заметила что я не местная и начала мне показывать жестами чтоб я шла за ней.
Мы пришли в какое-то ветхое сооружение отдалённо напоминающее мою родную избушку снаружи. Внутри была печь, стол несколько стилажей и кресла.
Старушка налила мне какой-то напиток и дала еду. Как она показала жестами пища была не отравленной. Я поверила ей на слово. Действительно, еда оказалась очень вкусной.
После еды старушка села напротив меня и показав на себя сказала:
— Я Карен.
Как я поняла словом "я" она обозначала себя, а словом "Карен" — имя. Но я была не уверена поэтому просто кивнула.
Она показала на меня. И потребовала чтобы я сказала тоже самое.
— Я Ланика. - с трудом произнесла я.
— Хорошо! - произнесла женщина, одновременно показывая значение слов жестами.