После съёмки я со всеми попрощалась и пошла домой готовиться к испытанию. С собой я взяла вот это:
М/Эми : так вроде бы всё собрала. Пора спать уже.
5:30
Прозвенел звонок. Я встала и пошла умывать. После водных процедур пошла надевать свой костюм и делать прическу. Вот, что получилось:Я решила уже выходить. (Ребят мне лень всё рассказывать так, что перейдём когда они уже были в машине)
Эми - ну кто каким хочет идти?
Л - я бы хотела первой
Эми - а ты Влад?
Вл - мне без разницы
Эми - тогда я третья
( История : в одной деревне происходит каждый месяц случайные случаи то кто-то разобьётся, то утонет, кого зарежут и т.д. и решили вызвать экстрасенсов. Давайте сразу перейдём к Эмили)
И.Л. - ну что сейчас прийдёт последний экстрасенс, как думаете кто это может быть?
( Давайте смотрителей будут звать Надя,Петя,Катя,Саша,Софа)
Н - я думаю девушка будет
С - мне тоже так кажется
И.Л. - ну сейчас посмотрим
Идёт Эмили
К - это Эмили я в шоке
Эми - здравствуйте
И.Л. - привет, расскажи,что ты чувствуешь.
Эми - окей.
Я взяла красную свечу и подожгла её и начала говорить на латинском. Прошло 2 минуты я её затушила и начала говорить.
Эми - тут каждый месяц кто-то умирает. Вот за вами стоит молодой парень лет 17-18, русые волосы, и показывает на шею.
Сказала я Софье и она заплакала.
Эми - его вроде Влад зовут, а вот у вас сын умер.
Сказала я показывая на Надю.
И.Л. - с этим можно, что-то сделать? Чтоб в этой деревне не кто каждый месяц не умерла.
Эми - да конечно только я должна понять почему это происходит. Вы даёте разрешение на обряд?
Все - да/конечно
Эми достала зеркало и кинжал, и начала на нем, что-то писать. В итоге она пришла на окраину деревни и говорит.
Эми - нельзя было деревню на кладбище строить.
И.Л. - что это значит?
Эми - тут раньше кладбище было, только потом убрали кресты и построили деревню. Вот мертвые и забирают всех подряд кто на пути будут.
Петя - можно это убрать?
Эми - да только мне нужна помощь товарищей.
И.Л. - да конечно.
( В итоге скоро приехали Влад с Линой и начали говорить свою теорию и у всех совпала и Эмили говорит)
Эми - ребят мне нужна ваша помощь, что бы закрыть этот портал.
Вл - хорошо я в деле
Л - я тоже
Эми - хорошо. Влад подойди ко мне.
Когда ко мне подошёл я достала верёвку и кинжал, и порезала себе ладонь, и один конец отдала Владу за другой ухватилась сама.
Эми - Лин я попрошу тебя, что бы к нам никто не касался. Я иду в мир мёртвых.
Л - но это опасно ты можешь не вернуться...
Эми - так всё будет хорошо.
Рука Эми вся была уже в крови. Я начала говорить на латинском.( Вообще всё прошло хорошо и они поехали домой)_________________________________________
Ребят я понимаю меня давно не было да и голова маленькая. Просто на меня всё находилось всё сразу. Из-за этого главы будут ооочень редко. Простите меня😔