Всю свою жизнь Тэхёна мучила его сила, дар предвидения.
Многие ему завидовали, всем хотелось иметь такую силу, но он считал это проклятием. Он видел не только хорошие, но и плохие видения, даже смерть человека.
С самого рождения он мог видеть будущее людей до которых дотрагивался.
Когда он был совсем маленьким, часто плакал из-за этих видений, но родители не могли понять почему их ребёнок плачет не с того не с сего. Ведь он был спокойным ребёнком и не плакал даже когда ранился. Он смог рассказать им об видениях только когда ему исполнилось 5 лет. Но родители не восприняли это всерьёз, ведь он ребёнок и у них в таком возрасте хорошо работает фантазия. Тэхён много раз пытался их убедить в том, что это правда, но было тщетно. Пока он не предсказал смерть бабушки, ему уже было на то время 13 лет. Тогда родители смогли наконец поверить, что он говорит правду. Они попросили его никому не рассказывать об его даре.
Но когда он пошёл в старшую школу, ему не удалось это скрыть.
Тогда начался для него целый ад, все просили предсказать им будущее, даже предлагали заплатить, но Тэ всегда отказывался. Каждый день ему не давали прохода. После чего его это достало и он перешёл на домашнее обучение. Он редко ездил в общественных транспортах и не любил места, где много людей. Он почти всегда сидел дома в четырёх стенах.
Он стал называть себя социофобом. У него даже друзей не было.
Для него был лишь один близкий человек, это Чимин, его сводный брат.
Чимина усыновили когда Тэ было 10 лет, а тому 9. Он был сыном близких друзей родителей Тэ, но те погибли в случае автокатастрофы. И они решили взять его под опекунство, так как других родственников у него не было.
Парни дружили до этого и поэтому быстро приняли тот факт, что они теперь братья. Именно Чимин был тем, кто первый поверил в то, что у Тэ есть дар предвидения.
Потому что он сам обладал необычным даром, гипнозом.
В детстве он мог использовать его только на животных. Потом уже смог его использовать на людях, но только на сверстниках, так как на взрослых сложно повлиять.
Он не злоупотреблял своими силами и чаще всего использовал силу ради забавы.
Вроде как от этой силы только польза, но её не всегда получается контролировать, порой она может принести вред окружающим. О силе Чимина знает только Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страстные виражи: Гонки судьбы/Вигу
RandomКаков мир нелегальных гонок? Во главе истории находится один из лучших гонщиков Чон Чонгук, парень холоден, никому не доверяет кроме своей команды "Bangtan Sonyeondan" и не верит в любовь. В его жизнь врывается парень, который имеет способность пред...