Здесь может быть изменён сюжет и здесь есть современные вещи как телефоны и Т. Д.
Ты Т/и тебе 16 лет у тебя есть брат его зовут Вадим. Но ты называешь его Жёлтый так как это его погоняло в груперовке. Ты с ней знакома и очень хорошо так как после того как Вадим пришёлся он сразу вас познакомил вас и ты хорошо общаешься с ними. Ты маленького роста у тебя длинные красивые русые воло с виду ты кажешься хрупкой, но ты хорошо денешься и можешь дать сдачу кому угодно так как Вадим и его друзья научили тебя драться ну и ты сама была не против.
-Вадииииииим ты куда?
Ж-Как куда, на сборы.
-Можно с тобой?
Ж-Нет сегодня важные переговоры с Универсамом, вдруг там драка начнется и ты под руку поподешься?
- А я прям драться не умею 🙄
Ж- Пожайлуста Т/иш я прошу тебя останься дома и сегодня ни ногой на улицу.
-Да я и так не куда не хожу! -Ты психанула и зайдя в комнату громко закрыла дверь.
Ж-Ладно пора уже, перебесится.
Жёлтый ушёл и Т/и пришёл отличный план что сегодня поделать. Она нашла бухло брата который он спрятал и через час она была никакая.
-А чë я дома всë время сижу? Меня этот придурка даже с подругами не отпускает , а что меня держит. Ты оделась и хотела выйти но дверь оказалась закрыта - Да бляя, так я и думала, хорошо что на 1 этаже живу щас в окошко плюх-Говорила ты пьяным и не понятным для других голосом. Выйдя через окно с бутылкой в руках ты пошла так сказать гулять и зашла на чужой район. Ты шла и услышала что сзади тебя кто-то идет ты повернулась и там стояло 3 парня на много выше и шире тебя, но тебя это не испугало.
-Чего уставелись-гоаортла ты тем же пьяным и непонятным голосом.
? -Ты с какого района?
-Я? А ой а я не помню
2? -Да она бухая в хлам
3? -Вижу. А имя ты хотя бы своё помнишь?
-Эээээээ кхм кхм кхм... Нет вроде, так че вам надо?
?-Она на сестру желтого похожа, я еë конечно не видел но по рассказам похожа.
2? -Да таких милион существует.
-Ну у меня брат есть
3? -и как звать его?
-Не помню, или нет брата, ну ладно я это пошла.
3? -Стоять. Ты идешь с нами
-эээээээ эээ, я не хочу, я хочу домой.
2? -а ты помнишь где твой дом?
- Нееет, ну ладно пошлите.
___________________________________________
Вот такая первая часть со знакомством, как вам?
Отчет слов :421 слово