2 part

24 5 1
                                    

Меня разбудил телефонный звонок. Я открыла глаза и взяла телефон. Звонил Луис. Черт, я забыла про матч. Я взяла трубку:

—здравствуйте Луис Энрики!
—доброе утро Катрин. Я надеюсь ты не забыла про сегодняшний матч.- о да, я забыла, но ему это знать не обязательно:
—нет конечно, только хотела вам позвонить. Во сколько мне надо быть в клубе?
—в 9 часов сбор у клуба.-я посмотрела время на часах-8:20. Черт, я же не успею:
—да, хорошо, до свидания!-не дождавшись ответа я сбросила трубку, и побежала на кухню. В душ сходить я не успею, можно хотя бы успеть позавтракать.
Во время завтрака я решила позвонить подруге:
—ало, Лорен, привет.
—приветик. Слышу по твоему голосу-тебя приняли.-девушка захихикала
—даа
—мы должны это отпраздновать. Пойдём сегодня в клуб!
—извини, у меня матч сегодня. Давай завтра я приеду и мы пойдем.-договорившись с подругой о встрече завтра, я сбросила трубку и побежала выбирать одежду.
Я надела:

Главное чтобы мне было удобно ехать в автобусе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главное чтобы мне было удобно ехать в автобусе.
Приехав в здание клуба я выдохнула 8:56, я успела!
Выбежав из такси я сразу увидела парней:
—приветик! Я рада вас видеть.-мужчины улыбнулись мне и пожали руки:
—поздравляю тебя с первым матчем. Мы обязательно выиграем его!-сказал мне капитан команды-Маркиньос. Я услышала много приятных слов также от Лео Месси. Мы разговарились с ним, он рассказал о своей жене, и говорит что мы с ней бы подружились. Почему бы и нет.
Настроение портил только один человек-неймар. Он недовольно смотрел на меня и своих друзей, которые говорили мне милые поддерживающие слова и фыркал.
Дождавшись Луиса Энрике, мы сели в автобус и поехали. Я получила место рядом с Лео и неймаром, мне как обычно везёт.
—лео, а сколько нам ехать?-я перевела взгляд на мужчину.
—примерно 3 часа.-я кивнула.

Луис Энрике всю дорогу давал наставления своей команде, и подбадривал их. Все таки противник был достаточно серьезный, и расслабляться нельзя ни в коем случае. Только один неймар сидел в телефоне и совершенно не слушал своего тренера.
Я пихнула его в бок:
—неймар!-он посмотрел на меня:
—что тебе надо?
—слушай что говорит Луис.
—отстань от меня.-я недовольно посмотрела на него:
—как хочешь. Потом будешь ныть что вы проиграли.-я победно улыбнулась и посмотрела на него. Он перекривлял меня:
—тогда, тебе уменьшат зарплату, если мы будем проигрывать.
—я пришла сюда не за зарплатой, в отличие от некоторых.-я победно ухмельнулась. Он махнул рукой показывая что не хочет продолжать со мной разговор.
Приехав в отель я увидела-это самый крутой отель этого города. Ну конечно таким как неймар все самое лучшее.
—У нас сегодня матч, всем в 15:00 быть у здания в отель. Мы проведем матч и переночуем здесь, а на следующий день поедим обратно в париж.-все засвистели.
Мы подошли к рецепшену и ждали своей очереди. Первые были Неймар, Месси и Мбаппе. Очевидно, лучшим игрокам все самое лучшее.
—Катрин, подойди сюда пожалуйста.-только сейчас я увидела возле рецепшина и Луиса Энрике. Я подошла к нему
—все номера в отеле здесь заняты. Мы не успели купить номер тебе, хотя я надеялся что будут свободные места. У нас есть два варианта: или же ты поедешь в другой отель..-луиса перебила девушка на рецепшине:
—извините, вы не найдете свободных номеров не в каком отеле нашего города. Из-за матча все номера заняты.-девушка пожала плечами, я нахмурилась.
—а второй вариант?-с надеждой что я не буду спать на улице спросила я.
—остаться в номере с Неймаром. У него в номере у единственного есть ещё диван. Я очень извиняюсь за случившееся недоразумение.-я увидела как Неймар от удивления открыл рот и собрался возмущаться:
—а у нас что, нет ещё девушек работников в клубе?-я кивнула в знак согласия с ним, хоть в чем-то мы нашли компромисс. Ну это абсурд спать с ним в одной комнате. Ну уж нет.
—нет, с нами из девушек поехала только Катрин.
—черт тебя подери Катрин.-прошептал Неймар. Одногруппники слыша всю ситуацию кивали мне в знак сочувствия. Видимо некто из них не хотел бы спать в одном номере с неймаром.
—Слушай, я тоже как бы не в восторге.-произнесла я и повернулась к Луису.-больше нет никаких вариантов?-он отрицательно кивнул.
—ладно идём.-сказал Неймар и схватив меня за руку взял ключи от номера и потащил меня к лифту.
—может отпустишь меня? Мне больно как бы.-сказав это я почувствовала что моя рука вновь свободна.
—чур, ты спишь на диване,а я на кровате, и ещё, ты не мешаешь мне,и я иду в душ первый,а то я знаю вас девушек.-выдал неймар, а я подняла бровь:
—а ты не офигел случайно. Я иду в душ первая!!-дверь лифта открылась, и я выбежала из него, чтобы быстрее зайти в номер и первой пойти в душ.
Он посмеялся с меня:
—дуреха, ключи у меня как бы.-я выхватила из его рук карточку и приложила к двери номера. Она открылась. Боже, этот номер прекрасен. Огромная и просторная комната с балконом и огромным шкафом, который сразу бросился мне в глаза.
Но быстро стрехнув свою голову я побежала в ванную комнату. Уже почти добежав, меня взяли за талию и кинули на кровать.
—не так быстро.-он навис надо мной. Я сразу почувствовала запах его одеколона. Ну чёрт, у всех парней такие резкие духи, а у него такой манящий одеколон, заставляет прикоснуться к его шее своими губами, и провести своими ноготками.
От лица Неймара:
О черт возьми её, почему она так притягивает, я должен ненавидеть её, она такая стерва, но почему-то хочется провести пальцем по её губе. Почему её волосы так прекрасны.
—фу.-я встал с неё почувствовав свое возбуждение. А мне ещё спать с ней в одной комнате.
—больше никогда так не делай!-рявкнула девушка, я зло на неё посмотрел:
—мне тоже знаешь ли не очень понравилось. Иди в душ.-она кивнула и зашла в ванную комнату.
Откинув голову на подушку я уставился в потолок. Она не похоже на всех девушек, которые были в моей жизни. Что-то особенное в ней есть. Мои мысли прервала включенная вода в соседней комнате. Я выдохнул, надо разбирать вещи. Всё таки она стерва и грубиянка, не забывай об этом Неймар. Держи дистанцию,у вас война.

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя