Часы показывали 15:30.
Я уснула ближе к утру, поэтому проспать целый день не составляло никакого труда.
Потянувшись, я умылась и направилась на кухню к маме.
- доброе утречко. - сонно проговорила я, садясь за стол.
- доброе. - кратко ответила мама.
- ты чего без настроения?. - в недоумении спросила я.
Мама тяжело вздохнула, а после развернулась ко мне.
- папаша твой объявился, дал нам 4 дня на выселение. - проговорила мама.
Когда я была маленькая, папа часто ездил в командировки и крайне редко появлялся дома. В один из дней мама узнала что у отца на стороне семья, они развелись. Он оставил нам квартиру и уехал к другой семье.
- не поняла, так это наша квартира!. - возмущенно выкрикнула я.
- по документам квартира его. У них в том городе что-то не ладится и их семья переезжает сюда, а нас выкидывают как щенков. - мама еле сдерживала слезы.
Я прожила здесь всю свою жизнь, и теперь этот «отец» выбрасывает свою же дочь на улицу?! Я была крайне разочарована.
- и куда мы теперь?. - жить на улице не хотелось, поэтому вся надежда была на маму.
- первое время будем снимать квартиру у моей знакомой за пол цены, а потом я найду хорошую работу и купим свою. - ответила мама.
- ну, хоть не на улице. - облегченно выдохнула я.
Я быстро перекусила и пошла собирать вещи.Мамина знакомая вручила нам ключи и мы зашли внутрь.
Небольшая двухкомнатная квартира, пошарпанный ремонт, но в целом жить можно.
Мама отдала за первые два месяца, и мадам благополучно ушла.
- милая, сходи в магазин за продуктами. - крикнула мне с кухни мама.
Не разбирая вещи я взяла деньги и вышла с квартиры.
- проклятый лифт!. - я стояла около 5 минут в ожидании лифта, но тот как назло стоял на месте.
- он не приедет, можешь не стоять. - сзади послышался незнакомый, мужской голос.
Я в недоумении развернула голову и увидела молодого парня в спортивках.
- я же буквально час назад сюда шмотки завозила, он работал!. - возмущенно ответила я.
- во-первых на пол тона тише, а во-вторых какой-то придурок прыгал внутри и трос оборвался. - спокойно проговорил юноша.
Я тяжело вздохнула и направилась в сторону лестницы.
- че, даже не познакомимся? Соседи ведь). - с ухмылкой проговорил парень.
- я спешу, ссори. - кратко кинула я, и побежала вниз по лестнице.Пока я шастала по магазинам уже стемнело.
Два огромных пакета заставляли идти медленнее и делать перерывы.
- у меня сейчас руки отпадут!. - возмущалась я.
Кое-как я дошла до подъезда.
- о, снова ты. - радостно проговорил парень.
Я поставила перед ним два огромных пакета и стала хрустеть пальцами.
- лифт починили?. - спросила я.
- не-а. - кратко ответил юноша.
Он бросил окурок на землю и затушил ногой.
- идём, помогу тебе. - проговорил парень и взял два пакета.
- ты чего, я сама могу!. - удивленно произнесла я, и побежала за юношей.
Я не привыкла что за меня кто-то тягает пакеты.
- на 8 этаж с тяжелыми пакетами? Твоя спина бессмертная?. - с улыбкой проговорил парень.
Через некоторое время мы уже были на нужном этаже.
- спасибо!. - искренне улыбнулась я.
- не за что, если че моя квартира соседняя. Вон та, 403. - произнес парень и тыкнул пальцем в свою дверь.
- я т/и). - улыбнулась я, и протянула парню руку.
- Валера, ну или турбо). - Валера улыбнулся в ответ и с удовольствием протянул руку.
Мы разошлись по разным квартирам.
Я разобрала пакеты и не ужинав плюхнулась спать.Понедельник, 6:30.
Я сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню сделать чаёк.
У мамы был единственный выходной за две недели, поэтому я максимально тихо все сделала и вышла на лестничную клетку.
На ступеньках сидел турбо и покуривал сигарету.
- доброе утро. - сонно протянула я.
- доброе. Лифт уже работает). - улыбнулся мне парень. Я облегченно выдохнула и стала ждать когда он приедет.
Валера выбросил окурок и быстро забежал ко мне в лифт.
- ты куда так рано?. - в недоумении спросила я.
- на коробку, у нас утренний сбор. - улыбка не слизала с лица парня.
- группировщик типо?. - с опаской произнесла я.
- угу. - довольно выдал Валера.
Я закашлялась. Мне всю жизнь говорили не связываться с группировками. На бывшем районе я как можно больше пыталась не попадаться им на глаза и крайне редко выходила из дома поздно. А тут прям соседи...
- не бойся, никто тебя не тронет. Наоборот, если кто-то будет лезть, говори что ты с универсамовскими). - Валера легонько пнул меня в плечо и подмигнул.
Вот эта его жизнерадостность меня пугает, вдруг он только кажется таким добрым?
Лифт открылся и я быстрым шагом вышла на улицу и направилась в сторону школы.Возле учебного заведения меня уже ждала Айгуль.
- т/ишка, я тебе такое расскажу!. - радостно проговорила подруга обнимая меня.
- вся во внимании. - с улыбкой проговорила я.
- я с таким мальчиком познакомилась!. - Айгуль сияла от счастья.
- вау, что за мальчик?). - заинтересованно спросила я.
- а вот пойдем со мной
вечером, и узнаешь). - с ухмылкой проговорила девушка.
- такс, хорошо. Где и когда?. - мне было слишком интересно посмотреть на этого счастливчика.
- я зайду к тебе в 18:30, а оттуда идем в дк на дискач!. - чуть ли не прыгала от радости Айгуль.
Весь день прошел как и обычно, уроки закончились и я побежала домой.
По приходе меня встретила мама, она чмокнула меня в щеку и стала насыпать суп.
- мам, меня Айгуль на дискотеку позвала в дк, на 18:30. - произнесла я, и протянула ложку с супом ко рту.
- круто, иди если хочешь. - с улыбкой произнесла мама.
Я быстро доела, помыла за собой тарелку и побежала собираться.18:30.
Айгуль уже ждала меня в коридоре.
Я быстро обулась и мы вместе вышли.
Подходя к дк, я уже ждала когда увижу нового знакомого подруги.
Мы сдали верхнюю одежду и прошли на второй этаж дк.
- он там!. - крикнула Айгуль и потянула меня за руку в круг к парням.
- т/и, знакомься, это Марат). - радостно проговорила подруга.
- приятно, т/и. - мы пожали друг другу руки.
- какие люди. - сзади послышался знакомый голос.
Я развернулась и увидела довольного турбо.
- вы знакомы?. - в недоумении спросила Айгуль.
- соседи. - улыбнулся Валера.
- т/и, ты почему молчала?!. - возмущенно проговорила девушка.
- та откуда я знать могла что они все с одной группировки?!. - то что Марат тоже с универсамовскими догадаться не сложно.
Дабы оставить эту парочку в спокойствие, я отошла от них и уперлась на колонну.
Неожиданно ко мне подходит Валера...