Часть 12

1.3K 71 3
                                    

В комнате Коула был идеальный порядок. Нил склонился над сидящим за столом ребёнком, расписывая на черновике уравнение, а мальчик внимательно наблюдал, явно, без особого понимания, как опекуну удаётся это решать. Коул очень старается в учёбе, но допущенные из-за заботы о сестре пробелы в программе дают о себе знать. Просто год назад детям было не до этого. Год назад сестра Коула резалась в грязной душевой приюта и всем, что волновало мальчика, была она одна. Джостен взглянул в недоуменное лицо ребёнка и спокойно прорешал всё ещё раз, объясняя заново. Они делали домашнее задание по математике, и Коулу было неловко, из-за того, что пришлось отвлекать опекуна, но это было так… Приятно. То, что взрослый рядом и он объясняет что-то без крика, не злясь. Коул бы даже притворился, что опять не понял, чтобы Нил остался подольше, но дверь внизу хлопает, оповещая о приходе Эндрю, и вдвоём они спускаются на первый этаж. Эндрю нужно делать вид, что всё в порядке. Нил справляется намного лучше. Сегодня Миньярд не будет готовить ужин, и Нил, понимая, что своей едой может окончательно испортить настроение Эндрю, предлагает заказать доставку. Эндрю чувствует себя ужасно. Осознание того, что Нил тоже, но Нил здесь, с ребёнком, и он находит для этого силы, даёт ему возможность прийти в себя и не скрыться при первой же возможности за дверями спальни.

Они едят вкусную пиццу, сидя на диване перед ТВ-шоу, и Коул счастлив. Он решил математику, он поел пиццу со своими опекунами, которые не ссорятся. Единственное, что огорчило за этот день — сестра снова не взяла трубку. В темноте своей комнаты, Коул сидел на кровати, поджав к себе ноги, и взбудоражено продумывал, что расскажет, когда Кэт ответит. Но та не ответила. Раздражающие гудки должны были смениться знакомым голосом девочки. Вместо этого звонок прервался. Коул набрал ещё раз — снова гудки. С недоумением отложив телефон, он решил, что Кэтти просто уже спит.

***

Но Кэтти не спала ни дня. Её ломало, и агония лишь изредка прерывалась тем, что девочка просто отключалась. Сознание почти не прояснялось, она не понимала, где находится и что происходит, но часто перед глазами мелькал Аарон в своём белом халате. Если бы это помогло ей что-то понять… Но ничего не имело значение, кроме непрекращающейся боли.

Аарон понимал, что нельзя просто оставить Кэтти терпеть это, потому что она физически не справится. Вколол одно обезболивающее — оно не подействовало, второе — у ребёнка чуть не остановилось сердце. Пару дней спустя рискнул на третье и, вроде как, то подошло. Это не помогало ей так, как хотелось бы, но имело определённый эффект. Следующая задачка была посложнее: не дать её органам отказать.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя