Обычный вечер , самый обычный вечер .
Белые занавесы делают этот вечер обычнее, а искусственные цветы на подоконнике делают его ещё обычнее .
Сиу мечется на кровати смотря на скучное уже почти стемневшее небо .
Как же все обычно черт возьми.Как бы я не был сказочно богат в моей жизни нет того что бы я хотел увидеть , раньше у меня были цели, мечты что давали мне силы на подвиги, как в романтичных сказках.
А сейчас у меня есть все.
Кстати есть ли у меня все ?
Ах да нет ...
У меня нет принцессы как в романтичных сказках в нашем же случае принца а я в самом деле чувствую себя колдуном , хреновым колдуном .
Кстати кто же этот принц который смог зачаровать самого волшебника.Ли Соджуна этого до невозможности милого, ничем примечательного но при этом так манящего парня ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
Хотя нет не бери ,я его ещё добьюсь !
Моя первая цель в личной жизни .
Я ее приобрёл.
А теперь Ан Сиу поднимай свой тяжёлый зад и иди вперёд за своим Соджуном !
- Автор подожди ещё пять минуточек
- О кто это на улице неужели
- Мороженщик?
- Нет
- а ну ок
- это Соджун !
Не успел я оглянуться и Сиу нет .
Эх вы влюбленные )
Вот кстати во что оделся Сиу :Что же собственно происходит у Соджуна ?
~Plov~
Сегодня был очень утомительный день, я сдал две зачетки и обе на отлично!
Думаю надо отпраздновать,лучше всего в кафе.
И так летая в своих мыслях я не заметил как ударился об что то своим лбом , и упал на свой же зад.
______
-Больно же - Джун встал, протирая ушибленное место, пытаясь найти виновника что обеспокоенно стоял перед ним .
-Прости я не хотел ,и вообще нужно смотреть куда
-Не стой передо мной как столб , дай пройти
- Прогуляемся ?
- Нет - твердо ответил парень собираясь покинуть место, как вдруг, его остановила чья то тяжёлая рука на своем плече .
- Ты кое что забыл~Plov~
Надоел этот придурошный, вот бы убежать, хотя собственно в чем проблема ?
Может в том что он супер накачанный и легко догонит меня ?
А может в том что у него личная слуга ?, хотя я ее раньше не видел .
О чем ты думаешь Ким Соджун !
Соберись , тряпка и беги !
Я слегка повернул голову, что бы посмотреть нет ли людей поблизости, и получив, собственно, одобрительный ответ , я повернулся к этому великану всем корпусом и дал ему смачного леща .
______
~Plov~
Я хотел отдать ему зачетки ,и пригласить куда нибудь, ведь как я считаю он заслужил этого.
Но как только я коснулся плечика Джун~а он дал мне пощечину.
Я согнулся пополам схватившись за щеку, удар был не сильно болезненным, но осознание того, что это сделал любимый тебе человек, делало ещё больнее .
______
Соджун убежал, оставив Сиу стоять у небольшого здания .
Как бы Соджун не злился и обижался он понимал что сам виноват .
Но посмотрев как "его пара" неловко падает, заставляет его вздрогнуть , и он было хотел ему помочь, но решив что не стоит утомлять и без того усталого омегу он пошел дальше , раздумывая о том какой же он идиот .
А вы спросите что же сейчас делает Соджун ?
Я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя врёт о тебе
RomansВ этом мире существует что то типа омегаверса .И твое имя здесь имеет большое значение.Как и внешность.