🔺Глава 13.🔺

129 12 0
                                    

— О-па, вот где наши голубки, — пьяным голосом сказал Хан, пытаясь сконцентрироваться, чтобы не упасть с лестницы.

— Не навернись, а. А то не буду потом сидеть с тобой, словно нянька твоя, — недовольно сказал Минхо, придерживая друга за руку. 

— Да всё нормально, — пошатываясь, ответил Хан.

— Ага… 

— О, парни, а мы вас потеряли, — сказал нетрезвый Чанбин. 

  За ними вышли все остальные.
Юноши поднялись и подошли к компании.
Чонин, Хёнджин, Минхо и Феликс только были немного пьяные, в то время как остальные плохо соображали и держали равновесие.

— Ликс, ты знаешь, что прекрасен, — подошёл Чан к Феликсу, приобняв.

— Чан, ты пьян… — ответил Ликс спокойно. 

— Я? Не-ет, — отрицательно помахал перед собой парень, пошатываясь. — Эх, так хочу иметь вторую половинку, а из-за работы не могу ни с кем встречаться. Ликс, давай встречаться, — вдруг заявляет Чан и кладёт руку на плечо Феликса.

  В воздухе повисло молчание, а парень растерялся, услышав такое.

— Так, уезжайте все на такси, быстро идите спать, — сказал Минхо, вызывая такси. 

— Чан… давай в понедельник поговорим.

— Чего это… мне н-нужен ответ с-сейчас.

— Поговорим в понедельник, — отрезал Ликс.

— Ловлю на слове, — сказал Чан и пригрозил пальцем, чуть улыбнувшись. 

  Со временем Минхо смог всех отправить домой и остались только он и Феликс.

— Не бери в голову слова Чана, Ликс, — сказал Хо, заметив взгляд коллеги в пустоту. — В понедельник он даже не вспомнит об этом, да кого там, завтра утром даже не повторит эти слова. До понедельника, хороших выходных, — попрощался Минхо, сел в машину и уехал. 

  Феликс вернулся домой и когда лёг, то снова и снова прокручивал слова Чана. 
Он был тем человеком, которые любые слова воспринимал серьёзно и когда услышал от Чана данное предложение, то начал думать, был ли юноша серьёзен или всего лишь решил пошутить.

  В понедельник все пришли на встречу и ждали только директора и менеджера.
Через полчаса начались переговоры. 
Чан немного нервничал, но спокойно отвечал. Юноши иногда кивали и добавляли свои идеи или говорили своё мнение. 
Хван сидел без перчаток и внимательно слушал.
Вдруг менеджер потянулся за бутылкой воды, которая стояла рядом с Хёнджином и случайно коснулся его.
Хван быстро убрал руку, понимая, что сейчас начнётся аллергия.

— Кхм, извините, я отойду, мне срочно нужно, — сказал молодой человек и ушёл. 

— Продолжим, — спокойно отреагировал директор, но по реакции было понятно, что ему явно не понравилось данное поведение Хвана.

  Чан заметил, что Ликс хотел уйти за Хёнджином, но накрыл его руку и немного надавил на неё, давая понять, что он должен сидеть.
Феликс бросил свой взгляд на Чана и начал беспокоиться. 
Парень взял в руку ручку и начал крутить её. Он сидел неспокойно и часто двигал руками или ногами. 

— Феликс, всё нормально? — шепнул Чанбин, который сидел рядом.

  Юноша кивнул, но соврал. 
Через пару минут вернулся Хван.

— Извиняюсь, это было срочно, — прервал речь менеджера молодой человек. 

— Что ж, хорошо. Простительно на первый раз. 

  Феликс сразу же успокоился и расслабился. 
Парень кинул взгляд на коллегу и заметил, что один рукав был загнут больше, чем другой. Он промолчал и решил не говорить об этом. 

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя