Закончив разговор с подругой, я направилась обратно на кухню. Сев за стол переваривать всё происходящее. Инко взволнованно поглядывала на меня.
-Ацуки с тобой всё хорошо? - спросил у меня Изуку, оглядывая меня взглядом.
-А.... Со мной всё нормально, не выспалась скорее всего - неловко улыбнувшись, начала есть завтрак.
-снова до утра в телефоне сидела? - с легкой улыбкой, с насмешкой выдала Изуку.
-да кто бы говорил. - Вякнула в ответ я, оглянув взглядом на “родного братца”. От чего мы засмеялись.
Встав со стола, немного отойдя от кухни я услышала крики на улице.
- ТАК БЛЯДЬ! ТЫ МНЕ ЩАС ЛИБО ВСЁ ОБЪЯСНИШЬ, ЛИБО Я ТЕБЯ УБЬЮ! - Крисс выбив дверь с ноги, подошла ко мне, и схватила ту за воротник, и начала трясти её. - ПОЧЕМУ Я СЕСТРА ЭТОГО ВЗРЫВНОГО ШПИЦА?!
От неожиданности вскрикнула та, после чего взяла одной рукой за волосы подруги, и крепко сжала их.
-успокойся ненормальная, других пугаешь! - после этого что-то сильное ударило по голове. - Отпусти сначала, истеричка.
- Ай , Сучка! - Крисс отпрянула от девушки и схватилась за голову - эй.. вообще-то больно, и не херово так!
-Сама виновата, истеричка!Хотя бы позвонила и сказала что придёшь, теперь пиздуй дверь чини нам! - Указав в сторону входа пальцем - я откуда знаю, почему ты его сестра, и я сама не знаю! - поправляя свой воротник, Ацуки ещё раз стукнула её по голове
-заразаД - недовольно высказалась та.
- Да ты заебала! - Крисс подошла к лежачей двери, и одним ударом вставила обратно в проём - ВСЁ?!
-Теперь да - ответила Ацуки. Заранее извинившись Изуке и Инке за это, она с Криссом вышла за дверь. - Вот теперь пизди на меня. Что хотела? - посмотрев на на подругу, словно на идиотку.
- Где мы?! Мы что, в твоём аниме?! - Крисс крикнув на Ацуки, раскинула руками,
быстро отойдя от неё, и выдала следующее - где-где... в жо... А если серьёзно, я сама не понимаю как это получилось... - прикрыв лицо своей ладонью, немного снизила тон. - Подумаешь пошутила немного - после чего, сразу отошла подальше.
После секундной гробовой паузы, подружка увидев арматуру, схватила её, и та побежала к Саито - ПИЗДА ТЕБЕ! - крича на всю улицу, бежала за ней.
Начав убегать от этой Ёбнутой, можно было услышать отчётливо некоторые слова, (даже из дома) - ЖЕНЩИНА, УГОМОНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА! Я ЕЩЁ ЖИТЬ ХОЧУ! - тем временем ускаривая свою скорость.
- ИДИ СЮДА СУКА! Я ТЕБЯ УБЬЮ! - Крисс как копьё кинула в меня арматуру.
Увернувшись от арматуры (💀). Быстро, как это возможно, схватившись за лестницу на другой стороне дома. Быстрым темпом начала забираться по лестнице, как-то так разгоняясь, перепрыгнула на другое здание.
-Руфер херов! - Крисс быстро забралась по лестнице, и сократив дистанцию в пару шагов, прыгнула на меня, как на добычу - КОГДА Я ТЕБЯ ДОГОНЮ, Я ТЕБЯ УЕБУ! - продолжала истерически кричать. (Не удивительно что она стала сестрой Бакуго, ей идёт…пх)
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, СУМАСШЕДШАЯ ПСИХИЧКА! - резко остановившись, Ацуки резко повернулась к своей подруге, и стала в позе вратариста. - Ну давай, нападай! - со всей серьёзностью пожирала взглядом подругу, бежавшая к той.
- БАНЗАЙ! - Крисс прыгнула ко мне на руки, от чего мы упали.
-сука моя спина... - оттолкнув свою подругу, я снова слегка дотронулась до спины - тцц….. ну спасибо, Крисс…
-пхах, Лошара! За то я не раненая ÙwÚ - с насмешкой выдала из последних сил, от чего упала. Они начали дико смеяться с ситуации.
Кое как встав, отряхнувшись я посмотрела на свою подругу с взглядом, больше чем как идиотку.
Перестав ржать, Крисс посмотрела на меня и после промолвила - я удивилась, что я какого-то чёрта сестра этого шпица..
-может овчарки? - в шутку ту перебила.
-да не, у меня есть своя большая овчарка, да и + альбинос.