ночной гость

770 29 2
                                    

Утро. 9:56. Майка до сих пор нет дома, куда же он делся? Ушел вчера в «магазин» и не вернулся? Уилл лежал на кровати и все это обдумывал, куда же делся майк? Еще пролежав в своих мыслях, уилл решил встать с кровати и приготовить завтрак на двоих, может майк и вернётся. Встав с кровати, взволнованный парень ушел на кухню.
Уже там, он приготовил яичницу с беконом и салатом, поставив тарелку на стол для себя и напротив для майка, он принялся есть. Поев и сделав себе кофе, уилл ушел в комнату, убрав еду в холодильник. В своей комнате, парень сел на кровать, и попивая кофе, начал рисовать.
10:56.
Уже ровно через час, у Уилла была готовая картина. На ней был изображена речка, около которой бегали двое ребят. Уилл и майк. На рисунке они были счастливы, не то, что в жизни. Сложив бумагу пополам, уилл убрал ее в тумбочку, а после, накинул куртку и пошёл в зоомагазин.
У-/если майка не будет еще несколько дней, то я возьму себе котенка, который будет похож на майка. Что бы мне не было скучно без него/
Через минут 15, несколько раз упав, парень все же дошёл до зоомагазина. Зайдя, он начал смотреть на разных животных, понимая, что все они без хозяина и им одиноко, точно так же, как и Уиллу. Найдя чёрного котёнка с голубенькими глазками, уилл взял его себе, тк он был похож на майка цветом шерсти. Уже забрав его себе домой, уилл был с ним в своей комнате примерно в 12:34, потому что сначало ходил по магазинам и выгуливал его. Котёнка он назвал бургер(оригинально). В комнате Уилла, бургер сидел неподвижно на кровати и наблюдал за Уиллом. В то время, уилл иногда поглаживал бургера и расставлял все для него. Лоток был на кухне, лежанка около кровати Уилла, миска с едой и водой тоже на кухне, игрушки так же в комнате Уилла. День уилл провёл хорошо вместе с бургером. Уже было около 21:24. Кот уже уснул, а уилл сидел на полу и смотрел на него. Тут, услышав что входная дверь открывается, уилл подумал что это воры или еще кто то. Вооружившись канцелярским ножом, уилл вышел с комнаты и направился ко входу. Он слышал чье то тяжёлое дыхание, и это немного пугало. Дойдя до двери, уилл никого не увидел, просто открытая дверь.
У-/наверное опять галлюцинации/
Почувствовав на своём плече, чью то тёплую руку, уилл испугался, а после почувствовал как его обнимают
У-м.. Майк? Это ты? Отпусти пожалуйста!!
Уилл пытался вырваться, но хватка была сильной. Уилл вздрогнул, когда незнакомец укусил его за шею.
У-отпустите пожалуйста! Я все сделаю!!
Уилл смог обернуться, а после, увидел «вора». Это был пьяный майк, почти избитый. Увидев майка, уилл прокричал от неожиданности.
У-ты меня укусил! Было же больно.. И вообще, где ты был? Я волновался
Уилл обнял майка прижавшись к нему, и чуть ли не плача. Майк ничего не отвечал, а просто обнимал, иногда целуя, Уилла. После того, как уилл отстранился от майка, тот улыбнулся ему
У-что у тебя с лицом?
_______________________
Ну вотт, первая глава. Надеюсь вам понравится (кто читать будет ее)
[512 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя